MechWarrior 5: Mercenaries - Что мы знаем о мечте

Пятую часть легендарной серии видеоигр по вселенной Battletech анонсировали ещё на MechCon 2016. Довольно внезапно - всё таки прошло уже (на тот момент) почти полтора десятилетия с выхода прошлой части игры. И тут такой подарок судьбы! Но что же именно нам обещают в пятой части?

На настоящий момент имеется тизер, трейлер и несколько геймплейных видео - последние красноречивее любых слов описывают игровой процесс.

Разработчики из Piranha Games поделились подробностями по миру игры. В пятой части нам достанется эпоха после колонизации Внутренней сферы - 3015 год, когда Лига наций уже разбилась на несколько государст, управляемых Великими Домами. Игроку будут доступен выбор одной из пяти могущественных фракций, где мы будем зарабатывать кредиты и славу, участвую в масштабных военных конфликтах и пограничных стычках.

Десантура XXXII века. Всё такая же бравая и бесстрашная. И пафосная.
Десантура XXXII века. Всё такая же бравая и бесстрашная. И пафосная.

Точное число доступных боевых машин пока неизвестно, но разработчики обещают многообразие как самих мехов, так и других образцов техники. Разумеется игрок сможет всячески улучшать своего боевого робота, по мере получения заработка и репутации открывая доступ к более эффективным модулям. При этом репутацию можно поднимать с различными фракциями - то есть как и должно быть с ролью наёмника, работающему в смутное время слобальных войн: мы будем выбирать с кем дружить, а с кем общаться исключительно посредством вспышек лазеров и салютов ракетных залпов. Вряд ли удастся прийтись ко двору у всех Великих Домов, ведь оказывая услуги на возмездной основе одному, автоматически мешаешь кому-то другому.

Собственно, игра разрабатывается только для PC. По словам Расса Буллока, президента компании Piranha Games, его команда изначально нацелилась на создание полноценного симулятора пилота боевого меха, со всеми атрибутами игр такого рода. Динамичная экономика, свобода действий и выбора для игрока, огромные локации в различных биомах с высокой детализацией и разрушаемостью большинства объектов на карте, продуманная "честная" боевая система. Словом проект для подлинных любителей жанра, так называемых "хардкорных" игроков.

Откровенно говоря, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но лично я всеми силами верю и надеюсь. Очень уж давно не было у нас ничего подобного именно по жанру "меха". Онлайновые сессионки не в счёт.