Как восстановить языковую панель?

Такая проблема вызвана программным сбоем и случалась наверное у каждого. Сейчас разберем как можно ее восстановить.

1.Просто попробуйте выйти из системы и снова зайти в нее.

Проверьте, если помогло и ничего больше не понадобилось делать, вам повезло)

2.Если вы сами случайно ее закрыли проверить это можно тут "Панель Управления->Язык и региональные стандарты, далее сверху вкладка Языки и клавиатуры, как видно ниже на скрине и выбираем там "Изменить клавиатуру..."

В следующем окне выбираем сверху "Языковая панель" и смотрим что бы были отмеченные пункты, которые видно ниже, если они не отмечены, выбираем и применяем.

Если не помогло двигаемся дальше.

3.Дальше нужно проверить работает ли Планировщик заданий, потому как именно отвечает за "Языковую панель", для этого заходим в "диспетчер задач", выбираем сверху службы, находим службу Schedule (планировщик задач и смотри запущена ли она), если актива строка остановить службу, то она активна, если наоборот, то нужно ее запустить.

4.Восстановление через папку автозагрузка. Находим файл Ctfmon, он лежит тут

C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe, создаем ярлык и помещаем в папку "автозагрузка", эту папку можно найти в меню "Пуск->Все программы"

Надеюсь я смог вам помочь устранить проблему с языковой панелью, если понравилась статья поставьте палец вверх и подпишитесь, нас ждет еще куча нового и интересного, до скорых встреч.