Ремонт компьютера, почему он такой дорогой?

Довольно многие уже обжигались об большие чеки после ремонта компьютера, сейчас расскажу принцип работы и как это все собирается.

Существуют конторы/компании/фирма/ ̶к̶о̶р̶п̶о̶р̶а̶ц̶и̶и̶ , которые работают как диспетчерские, они принимают звонки, раскидывают рекламу, постят рекламу в группах и пускают рекламу в директ и прочее. Эти самые заявки они продают мастерам за n-нную сумму денег, как правило 100-200 рублей, что бы налоговая не убила их, по факту сотрудничество идет в больших масштабах и отчисления идут в виде процентов, чем больше сумма, тем больше процент, ну и соответственно больше зарабатывает мастер.

Проблема тут кроется в том, что ремонт сам по себе дело в 80% пустяковое, и не требует капиталовложения со стороны мастера/фирмы, это чистая прибыль, но нужно учитывать, что помимо прибыли есть и расходы, на рекламу тот же самый директ, адворс, раскидывание листовок, визиток, оплата труда промоутеров, (которых обманывают в 95% случаев) и прочих сотрудников.

Итак, приходит мастер и начинает работать.

Тут много моментов, которые влияют на сам процесс и на законность сиего ремонта.

1.Если мастер приступает к работе, начинает диагностировать, спрашивать, выявляет проблемную часть и исправляет ее, в итоге выставляет ценник, и ценник как правило не маленький, потому как заработать хочется, это все таки "работа не бей лежачего", "быстрые деньги" так скажем, но при этом он не предоставил прайс-лист(прейскурант цен), не называл услуги. То и требовать он не смеет ничего, потому как заказчик не был ознакомлен с ценами, действия тут следующие, если такой вот мастер начинает требовать деньги за ремонт, то можете дать ему сумму денег на проезд или 500 рублей, потому как вы не были ознакомлены, и это является не правомерным требованием оплаты труда.

Если мастер стоит на своем и требует, можно написать заявление в полицию, по поводу вымогательства, как правило такие мастера сливаются сразу, либо торгуются, как правило такие мастера встречаются, когда приходят студенты, у которых опыта работы в данной сфере не было или просто не хотят учиться.

2.Если мастер прежде чем приступить к диагностике, предоставил прайс-лист(прейскурант цен), и сказал что сейчас будет проводить диагностику, то это уже другой момент, по закону, мастер не обязан называть цены, но должен ознакомить заказчика с прейскурантом и называть услуги которые будут выполняться, с одобрения заказчика он к ним приступает, после ремонта выставляется чек, и там уже сложнее, уменьшить чек, но можно попытаться договориться. Однако мастер может упереться на своем и вплоть до вызова участкового, тут уже будет необходима помощь с стороны юриста.

Что бы не выходили большие чеки, после названия какой либо услуги спрашивайте сколько это будет стоить и не давайте согласия, пока не ознакомитесь и не прикинете свой капитал на ремонт.

Однако если мастер поймет, что денег взять не получится, то он будет делать по принципу, "делаю не себе, и так сойдет". Поэтому либо обращайтесь к знакомым, и сразу обговаривайте стоимость ремонта, либо можете попробовать обратиться к студентам, студенты в деньгах всегда нуждаются и за 500 рублей готовы сделать всю работу.

По поводу гарантии и прочего хочется выделить, то что в приоритете фирмы/мастера конечно же новые заявки, и вашу гарантию будут оттягивать как можно дольше, пока есть заявки на которых можно собирать деньги, к тому же, почти всегда мастер может выкрутиться и сказать, что гарантия предоставляется на выполненные услуги, а у вас проблема в том то, том то, это не является гарантийным случаем, за отдельную плату могу сделать, если заказчик отказывается, то мастер говорит, что бы ему оплатили "ложный вызов" или что то подобное..

К сожалению такой вот бизнес и такая сфера услуг не может выжить за счет маленьких чеков, потому как затраты на рекламу огромные, в стоимость работы закладывается проезд, зарплата сотрудников, аренда офиса, реклама и прочее.

Хочется работать для людей за 1/4 часть от прейскуранта любой фирмы, но если не пускать рекламу, то и о тебе никто не узнает, а если запустил рекламу, то на 1/4 в лучшем случае получится выйти в ноль, если не в минус.

Такая вот работа сервисных инженеров/сервисных мастеров/программистов/компьютерщиков, спасибо за внимание, если вам понравилась статья можете поставить палец вверх и подписаться, до скорого)