Как дизайн влияет на ожидание клиентов?

Представьте что вам на встречу идут поддатый мужик с подбитым глазом и солидный мужчина в костюме. Что вы подумаете о них? С кем вам охотнее будет поговорить?

бухарик и костюм
бухарик и костюм

С первого взгляда вы поймёте «кто, есть кто» и легко предскажете модель поведения каждого: костюм пробежит мимо, а бухарик попросит мелочи на пивас. Точно так же работает фирменный стиль компании, с помощью визуальных символов он подсказывает дружелюбная или наоборот очень бюрократическая компания, современная или традиционная, модная или классическая и т.д. Чтобы закрепить, проанализируем следующую ситуацию:

В Уфе есть компания по монтажу натяжных потолков. Базовая функция потолков быть ровными и аккуратными. Складки, провисания, неровные стыки, отпечатки рук — признаки плохой работы. Взгляните на фото и ответьте: смогут ли ребята сделать хорошо?

входная группа
входная группа

Я уверен, что нет. Об этом мне сообщает кривой логотип и натянутый со складками баннер на 4-й. Кто-то возразит, подумаешь складки. Ерунда. Но на самом деле это говорит о том, что внутри их не передергивает от косого и кривого баннера. И если при монтаже будет немного кривой потолок, то это не смутит.

кривой лого
кривой лого
плохо натянутый баннер
плохо натянутый баннер

Компании стоит переосмыслить дизайн: использовать геометричные формы в фирменном стиле, чтобы передать ощущение аккуратности. И, конечно, натянуть баннер ровно.

Вот так взглянув на логотип и баннер мы заранее узнаем качественный ли продукт у компании и какие ценности она несёт.

Присылайте свои примеры на hello@ddomrachev.ru, разберем их в следующих постах. Как всегда ваш маркетолог Денис. Ах, да) Впереди больше полезных постов, поэтому не забывайте подписываться!