ПОЧЕМУ ТЕХНОЛОГИИ НЕ ПРЕВЗОЙДУТ ЛЮДЕЙ?

Это статья для маркетологов. Если вы не маркетолог, оставайтесь и узнайте, как люди принимают решения и почему нам не страшна роботизация!

С каждым днем, у вас, маркетологов, увеличивается число инструментов, позволяющих оцифровывать действие любого человека. Вы знаете пол, возраст своих клиентов, друзей, где они проводят время, что нравится, а что нет, какие товары приобрели за последнее время. Вы радуетесь, как дети, полагая, что имея такой массив полезных данных, сможете увеличить конверсию с 8 до 80%. Но вы не можете ответить на главный вопрос – почему? Почему ваши клиенты принимают те или иные решения? Почему Маша, вчера в 15-48 купила билет на самолет до Стамбула? Ваша Маша, которую вы обхаживали уже три месяца, дарили подарки, поздравляли с праздниками, посылали письма и смс. Сколько энергии и сил было вложено, и перестаньте уже прикрывать ваши чувства к Маше строгим термином – воронка продаж. Это ваша Маша, которая была в шаге чтобы согласиться на ваше уникальное предложение. У нее же кредит на авто, какой Стамбул? Променяла вас, на туроператора, с которым и дня не знакома. И чем она только думала?

О, если люди были бы рациональны?! Как хорошо и легко было бы вам, маркетологам.

Но люди эмоциональны, особенно в части покупок. Поэтому стратегии дают сбой и не получается желаемого результата. Это подтвердил в своих исследованиях Ричард Талер, за что и получил Нобелевскую премию в прошлом году "за вклад в исследование поведенческой экономики".

Не отчаивайтесь! Выход есть всегда! Вы же маркетологи! Расширяйте свой инструментарий! Добавьте в него кроме цифровых технологий, методики по анализу поведения, психотипов, неосознанных реакций.

Проводите исследования для лучшего понимания вашей ЦА. В случае необходимости обращайтесь к нейромаркетологам, уж они точно знают как вам помочь!


И, напоследок, дорогие маркетологи, я надеюсь, что шуточный характер поста никого не обидел. С огромной любовью к ВАМ,

Светлана Савченко