РЕДИЗАЙН РОДНИКОВОЙ ВОДЫ «СВЯТОЙ ИСТОЧНИК»

11 December 2018

ЗАДАЧА

Святой Источник – это первая в России бутилированная родниковая вода. Разливается из источника, освященного Патриархом Алексием II.

Коммуникация священности с использованием традиционного изображения храма, делала бренд очень консервативным, близким только взрослому поколению, а кроме этого узкоконфессиональным. Задача, стоявшая перед творческой командой, заключалась в поиске решения, которое сохранило бы визуальную связь с текущим дизайном, и в то же время сделала марку более современной и открытой.
Коммуникация священности с использованием традиционного изображения храма, делала бренд очень консервативным, близким только взрослому поколению, а кроме этого узкоконфессиональным. Задача, стоявшая перед творческой командой, заключалась в поиске решения, которое сохранило бы визуальную связь с текущим дизайном, и в то же время сделала марку более современной и открытой.

РЕШЕНИЕ

Решение было найдено в образе взлетающего голубя. Традиционно белый голубь – это символ благой вести и новой жизни, сегодня он также олицетворяет собой чистоту, полет, легкое и хорошее настроение.Таким образом нам удалось в дизайне этикетки передать новое позиционирование бренда: Святой Источник не просто освежает, он дает человеку ощущение эмоционального подъема.

Современное изображение купола с взлетающим голубем – та метафора, которая несет в себе обновление и полет души, а вместе с тем и духовность.
Современное изображение купола с взлетающим голубем – та метафора, которая несет в себе обновление и полет души, а вместе с тем и духовность.

РЕЗУЛЬТАТ

После ребрендинга у Святого Источника заметно расширилась целевая аудитория и вырос объем продаж: в первый год после ребрендинга рост составил 70%, во второй – 100%.