PayU для безопасного и комфортного ведения онлайн-бизнеса

PayU – это удобный международный платежный сервис, предоставляющий возможность оплаты для интернет-магазинов и конечных покупателей. Сервис предлагает полный набор платежных инструментов для ведения онлайн-бизнеса:

- банковские карты. Принимает дебетовые и кредитные карты от клиентов из любой точки мира;

- кошельки. Принимает электронные деньги Qiwi, Webmoney, Яндекс деньги;

- интернет-банкинг. Принимает платежи через Альфа-банк и masterpass;

- кредитование. Предоставляет клиентам возможность получить товар сейчас, а оплатить потом;

- наличные. Принимает наличку посредством таких точек оплаты как Евросеть и Связной.

ОГРАНИЧЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ СЕРВИСА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ОНЛАЙН-ОПЛАТЫ

PayU определяет ряд обязательных требований к сайтам интернет-магазинов при подключении онлайн-оплаты:

на сайте интернет-магазина должны быть отражены следующие данные:

* полное фирменное наименование, ИНН, юридический и фактический адреса, телефон и адрес электронной почты организации, осуществляющей продажу товаров и услуг;

* условия и порядок возмещения и возврата денежных средств и отмены транзакции. В случае, если такие процедуры интернет-магазином не предусмотрены, он обязан информировать покупателей об этом на своих страницах- условия, порядок и сроки доставки, а также список населенных пунктов, куда осуществляется доставка, включая населенные пункты за пределами РФ, если в таковые доставка предусмотрена;

* ограничения на экспортную деятельность (при их наличии);

* полный список принимаемых методов оплаты с логотипами платежных систем и электронных кошельков;

* разъяснения для покупателей о процедуре безопасной передачи конфиденциальной информации держателей карт, применяемой на сайте интернет-магазина;

* разъяснения для покупателей о применяемой политике информационной безопасности;

Помимо этого, сайт интернет-магазина не должен располагаться на бесплатных серверах, предоставляющих услуги хостинга (например: narod.ru); список категорий товаров и услуг, перечисленных в заявке на подключение к PayU, должен полностью соответствовать списку категорий товаров и услуг, предлагаемых на сайте интернет-магазина; продаваемые интернет-магазином товары и услуги должны быть подробно описаны. Описание должно включать характеристики предлагаемых товаров и услуг, их потребительские свойства и цену; интернет-магазин должен осуществлять контроль получения заказов своими клиентами; все страницы, которые связаны с реализацией товаров, работ, услуг на сайте интернет-магазина, должны находиться под единым доменным именем; продавцом может быть только юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся резидентом РФ.

запрещается использование системы PayU для продажи следующих видов товаров:


1. товаров, нарушающих авторские права третьих лиц. Контрафактных, фальсифицированных товаров/услуг (в т.ч. реплик). Наркотиков, стероидов, лекарственных препаратов, БАД, других продуктов, которые представляют опасность для здоровья потребителей, приспособления для их употребления и доставка за пределы РФ;

2. Табачных изделий;

3. Алкогольной продукции;

4. Порнографических изображений и/или изображений, являющихся оскорбительными, в том числе проявление жестокости;

5. Изделий из драгоценных металлов, драгоценных камней;

6. Азартных игр (включая оплату фишек казино, сервисы азартных игр, онлайн казино), лотереи, а также букмекерские услуги;

7. Огнестрельного оружия и запасных частей к нему, боеприпасов, холодного оружия, военной техники, взрывчатых веществ, боевых отравляющих веществ, шифровальной техники и специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации;

8. Иных товаров, свободная реализация которых, запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА

PayU гарантирует безопасность передачи пользовательских данных и совершения платежей. Сервис использует такое средство защиты как систему анти-фрод, которая создана специально для электронной коммерции и имеет более 100 различных фильтров, позволяющих надежно выявлять случаи мошенничества.

PayU поддерживает программу защиты покупателей. Как она работает?

При совершении платежа через сервис, пользователь участвует в программе автоматически. Никакой дополнительной регистрации не требуется. Достаточно просто обратиться с письменной претензией. Команда сервиса помогает в случае если:

- не доставлен товар

- доставленный товар не соответствует описанию.

Прежде всего сотрудники PayU связываются с продавцом и пытаются урегулировать конфликт.

Если за покупку расплатились картой

вам помогут корректно оформить претензию в банке и вернуть деньги.

Если платеж был проведен иным способом, кроме карты

возвращается сумма покупки (для этого нужно предоставить пакет документов). Однако, программа распространяется только на физические товары. Трудности с цифровыми товарами, услугами, билетами и т.п. PayU не разбирает.

Кроме того, пользователь всегда может обратиться к команде сервиса в любых ситуациях, если что-то не получается, например, при возникновении ошибки, сложностях с оплатой через кошелек, при сомнении в безопасности данных карты и т.д.

Таким образом, PayU предназначен для любого типа бизнеса с индивидуальными платежными решениями.