Как искусственный интеллект изменил все

В Microsoft, TD Bank, Honeywell Home

Факт№1:

Согласно отчету Forbes Insights, только 37% компаний сегодня используют искусственный интеллект, при этом 47% согласны с тем, что рискуют быть вытесненными конкурентами.

Факт№2:

Только 14% технологических компаний считают себя передовыми, когда дело доходит до ИИ. Хуже того, 20% технических компаний не развиты в пространстве ИИ никак.

Что с этим делать?

В конце концов, клиенты начнут требовать более персонализированного опыта во всем. Познав новые возможности, каждой организации потребуется тотальное внедрение ИИ.

Возможности дополненной реальности, которые работают прямо сейчас

Быстрые решения

ИИ может помочь заказчикам предвидеть и решать проблемы.

Пример: Honeywell Home and Building Technologies

«Нет необходимости в регулярных сервисных звонках для проверки оборудования, которое может работать отлично», - говорит Мехул Патель, вице-президент по технологиям компании Honeywell Home and Building Technologies. - «Интеллектуальные строительные системы могут автоматически сканировать проблемы, выявлять потенциальные сбои и давать указания техническому специалисту о том, где сосредоточиться».

Предоставление персонализированных взаимодействий

ИИ поможет брендам создать для клиентов персонализированный опыт.

Пример: Microsoft

Microsoft работает над обнаружением эмоций, чтобы лучше читать тон голоса и анализировать выражения людей. Это позволит их программам реагировать с большей эффективностью и сопереживанием.

«Мы используем обработку естественного языка, понимание естественного языка, распознавание голоса, а также компьютерное зрение», - сказала Эмма Уильямс, генеральный менеджер Microsoft. - «Мы смотрим, как люди выражают эмоции».

Риск заключается в том, что клиенты теряют доверие к брендам, потому что они отказываются от конфиденциальности и личных данных. Вот почему так важно создавать прозрачные, безопасные и последовательные программы.

Построить последовательный опыт на всех платформах

ИИ может помочь маркетологам создавать новые клиентские возможности через сенсорные экраны. По данным Forbes Insights, 66% руководителей технического маркетинга говорят, что это их главный приоритет.

Как это осуществить? Разрушать границы между маркетингом, цепочками поставок и отделами продаж.

Пример: TD Bank

TD Bank разрабатывает чат-браузер ИИ в мобильном приложении. Это позволит клиентам получить ту же поддержку, которую они получат по телефону - с маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.

«Это просто «царапает» поверхность способов, которыми мы сможем использовать данные клиентов, чтобы улучшить качество обслуживания», - говорит Руби Валиа, глава отдела мобильного и интернет-банкинга в TD. «С такими инструментами, как ИИ ... мы ограничены только нашим воображением».