Прокачка 80 уровня: как зарабатывать 500 000 рублей в месяц

По результатам опроса 314 специалистов по маркетингу разных индустрий, сегодня доход на рынке рекламы находится в диапазоне от 100 до 500 т. р.

Максимальный средний доход на руководящих должностях - от 250 до 450 т. р. (данные отчета Universal University).

Но далеко не все на рекламном рынке получают такие суммы, а уже завтра, навыки, которым владеет большинство «рекламщиков» и «пиарщиков» могут оказаться никому не нужными.

Директор школы коммуникаций MACS Надежда Макова, рассказала о 5 профессиях, которые обеспечат дорогу в светлое безбедное будущее и профессиональную самореализацию.

Chief Digital Officer

Кто это?

Эксперт по цифровой трансформации отдельных бизнес-процессов или целого бизнеса.

Что он делает?

Создает цифровую экосистему, внедряет цифровые продукты для увеличения капитализации.

Какими навыками обладает?

Хорошо разбираться в таких темах как виртуальная и дополненная реальность, блокчейн, ИИ. Детально понимает архитектуру различных цифровых систем, современные операционные модели и является экспертом в аналитике трендов.

Где этому учат?

На факультете «Цифровая трансформация» в школе MACS.

Карьерный путь: Менеджер IT-проектов -отдела Руководитель IT-Chief Digital Officer.

Digital Marketing Officer

Кто это?

Коммуникатор, который создает и доносит сообщения о продукте и бренде до целевой аудитории.

Что он делает?

Продвигает бренд в интерактивной медиасреде.

Какими навыками обладает?

Интерент вещей, Big Date, future planning; актуальные знание об инновационных способах продвижения в мире DIGITAL – построение стратегии, продакшен, использование вирусного и мобильного маркетинга, аналитика трендов.

Где этому учат?

На факультете «Digital-коммуникации» в школе MACS.

Карьерный путь: интернет-маркетолог/SMM-специалист-Project-менеджер-Digital Marketing Officer.

Event Marketing Director (Директор по событийному маркетингу)

Кто это?

Эксперт по работе с аудиторией бренда в рамках личных контактов.

Что он делает?

Продюсирует проекты и создает события всех необходимых для бизнеса форматов.

Какими навыками обладает?

Создание идей и концепций, формирование видения, позиционирование проекта; привлечения средств, продвижение мероприятий, работа с обратной связью, ее анализ и формирование стратегии по дальнейшему развития проекта.

Где этому учат?

На факультете «Event Marketing» в школе MACS.

Карьерный путь: event-менеджер-продюсер-мероприятий-руководитель проектов-Event Marketing Director.

Employer Brand Director

Кто это?

Эксперт по продвижению ценностей бренда работодателя, особенно в среде бывших, настоящих, будущих сотрудников и их широкого окружения.

Что он делает?

Делает клиентов более лояльными к бренду через вовлеченность сотрудников в жизнь и ценности компании.

Какими навыками обладает?

Формирования корпоративной культуры, создание системы интегрированных внутренних коммуникаций, развитие программ корпоративной социальной ответственности, проведения исследований, внедрение новых стимулов и программ, повышения лояльности всех звеньев сотрудников для достижения необходимых показателей бизнеса.

Где этому учат?

На факультете «Employer Brand Development» в школе MACS.

Карьерный путь: HR-менеджер-руководитель отдела внутренних коммуникаций-HR-директор-Employer Brand Director.

Сhief Reputation Officer

Кто это?

Эксперт по управлению и защите репутации бизнеса.

Что он делает?

Разрабатывает и воплощает в жизнь коммуникационную стратегию с каждой целевой аудиторией – клиенты, средства массовой информации, органы власти, акционеры, рядовые сотрудники и руководство.

Какими навыками обладает?

Работа со СМИ, разработка и воплощение в жизнь антикризисных планов, PR-стратегии в digital, создание контента, PR, понимание разных стратегий взаимодействие с органами власти и отраслевыми союзами, клиентами и партнерами.

Где этому учат?

На факультете «Корпоративные коммуникации» в школе MACS.

Карьерный путь: менеджер PR-руководитель отдела внешних коммуникаций-PR-директор-Сhief Reputation Officer.