Lippisch P. 13a - Летающая Тарелка Третьего Рейха

В то время как бушевала вторая мировая война, нефть начала заканчиваться, и для их замены требовались более нетрадиционные средства топлива.


Нацисты тогда придумали P13a, самолет, который будет питаться углем. Первоначально корзина ячеистой сети заполненная с углем собиралась быть прикрепленным за забором воздуха носа, где она после этого была бы воспламенена газовой горелкой.


Последней надеждой для Люфтваффе было создать более быстрые и смертоносные истребители; это был единственный способ борьбы с наступающими союзными бомбардировщиками.


Истребители были просты в сборке и были дешевыми по сравнению с большими самолетами.


Почти все планы, которые были выдвинуты для бойцов, следовали этим простым правилам: дешево, быстро, быстро, чтобы построить и выпустить много огневой мощи; даже Д-Р Липпиш были в том же духе во время заключительной части войны.


Этот самолет никогда не разрабатывался дальше, чем испытательный планер DM-1. После окончания войны Lippisch начал работать с американским авиаконструктором Convair.
С этим партнерством они придумали XF-92, который в конечном итоге станет кинжалом F-102 Delta и его преемником, Дротиком F-106 Delta Dart.

F-102 Delta
F-102 Delta


Что, если я скажу вам, что американское правительство засекретило документы, которые показывают, что P13a был фактически построен, и был первым самолетом, который сломал звуковой барьер? Не будет шокировать вас вообще, не так ли? Теперь, как насчет того, чтобы поговорить о самом P13a.


Самолет стал сверхсекретной разработкой доктора Александра Липпишема для нацистов. Самолет, предположительно, не успели закончить, но он были проведены тесты в аэродинамических трубах и тесты показали, что он будет выполнять идеальные скорости.


Уголь, который должен был привести двигатель в исполнение, был бы маленькими гранулятами взамен больших комочков, чтобы их можно было контролировать и равномерно сжигать. Струя выстрелит в корзину, как только P13a наберёт рабочую скорость. Хотя он не мог попасть туда сам по себе, он должен был сбит с ракетой или должен быть отбуксирован.


Воздух, прошедший через пврд, затем будет взят и смешан с чистым воздухом, поступающим из другого забора. Затем он будет направлен в заднее сопло, чтобы обеспечить тягу самолета. Горелка и барабан были построены и испытаны в Вене до окончания войны.


Никто не знает, какой тип оружия был бы установлен на самолете, пушка Mk 103 была слишком тяжелой, поэтому, скорее всего, это были бы два крупнокалиберных пулемета.
Самолет собирались сделать из дерева, фанеры и стальных труб.


Даже прототип не успели закончить к концу войны, но когда самолёт был захвачен американскими войсками, они приказали команде Липпиш завершить его. После того, как он был завершен, прототип был возвращен в США, где они протестировали его и получили положительные результаты.


Уроки, извлеченные из этого, были позже включены в исследовательский самолет НАСА 1950-х годов и за его пределами.

Спасибо за внимание, дорогой читатель!
Ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить интересные статьи об истории авиации в своей ленте Дзен!