Тестостерон и кинокарьера

Начал смотреть фильм «Недруги» («Hostiles») с Кристианом Бэйлом. Именно начал, потому что ничего не получается посмотреть сразу. Итальянский фильм «Девушка в тумане» с моим любимым Тони Сервилло вообще с пятого раза досмотрел, хотя фильм интересный. Так вот, что хочу сказать. Кристиан Бэйл созрел, как хорошее вино. У него длинная карьера – кого и что он только не сыграл. Даже ребенком прозвездил в советском фильме «Мио, мой Мио». Пожалуй, из успешных детей-актеров только он и Кристиан Слейтер смогли обеспечить себе такую бесперебойную кинокарьеру. Еще 15 лет назад на игру Бэйла было невозможно смотреть и не морщиться. «Эквилибриум», пожалуй, был самой низкой точкой. Но в последние годы он становился все убедительней и убедительней. В «Игре на понижении» он даже проявил свой несомненный комедийный талант, сыграв чудаковатого управляющего хедж-фонда.

Кристиан Бэйл – это история о взрослении в профессии и о значении тестостерона. Есть люди, которые взрослеют и не теряют энергию мужественности, наоборот, они превращаются в какой-то тестостероновый концентрат и при этом набираются ума (что в общем и в целом взаимосвязано). Кроме Бэйла, есть немало примеров такого взлета. Например, Мэттью Макконахи.

Но есть и противоположный истории, когда вместе с исчезающим тестостероном улетучивается талант. Том Хэнкс, Леонид Куравлев, да и Роберт Де Ниро тоже. Из людей словно вынимают все их содержимое. Игра – вещь довольно энергетическая, все перевоплощения и передача оттенков требуют усилий. Молодым гениям это дается играючи. И за молодыми Хэнксом, Куравлевым и Де Ниро невероятно интересно наблюдать, за их органикой. Потом это исчезает, взгляд тускнеет, им неинтересно и нам тоже.