Планировщик в дорожном строительстве.

Как с вами узнали раньше, экскаватор-планировщик Татра815 УДС114 относится к разряду универсальной строительной технике, и способен выполнять разные операции. Преимущество такой техники заключается именно в строение стрелы и полноповоротного ковша.

Так как для массовых землеройных работ такая техника не очень пригодна, у него сравнительно небольшой объем копательного ковша, и невысокая производительность. Чаще экскаватор такого вида применяют в основном его назначении, а именно планировочные работы.

Планировка дорожных откосов – самое целевое использование такой техники. Огромным преимуществом планировщика в данном случае становится его самоходность. Техника, передвигаясь по дорожному полотну, не наносит существенного урона асфальту. Возможность самостоятельно передвигаться с верхней точки планировки на нижнюю.

Особой популярностью УДСки пользуются у мостовых организаций. Опять же у таких планировщик куча преимуществ перед гусеничными экскаваторами. Возможность работать в ограниченных по высоте пространствах и телескопическая стрела.

Существенным минусом становится длина стрелы. Например, УДСка со стандартной стрелой, способна планировать откос не более 13 метров длиной, при условии, что подъезд для машины возможен с нижней и верхней точки. Если использовать специальную вставку удлинитель для стрелы, то метраж откоса существенно увеличивается.

Конечно, у гусеничных экскаваторов длина стрелы значительно больше. Но и минусов работы такого вида техники гораздо больше. Например, для доставки техники на объект вам придется воспользоваться тралом. Гусеничный экскаватор не пускают по асфальтированному полотну. И самый большой минус – не телескопическая стрела. Гусеничные экскаваторы-планировщики в основном используют непосредственно при строительстве новых дорог, и прокладке дорожного полотна.

Дорожно-строительные управления часто отдают предпочтения именно Татре УДС для планировки дорожных откосов. Они прекрасно подходят для ремонтных работ, прокладке водоотведения, траншей и других элементов дорожной инфраструктуры. Такая техника проверена временем и строителями.