Реклама в киберспорте на примере League of Legends

30 August 2018

Помните, когда все смеялись что киберспорт приравнивается к олимпийским видам спорта? Ну, что добро пожаловать в реальность. 29 августа состоялся финал чемпионата AsiansGames с охватом более двух миллионов уникальных зрителей. Посмотрите на таблицу:

Таблица итогов игр Asians Games 2018. Источник cybersport.ru
Таблица итогов игр Asians Games 2018. Источник cybersport.ru

Страны далеко не третьего мира начали соревноваться в компьютерных играх. Кэмон, еще не поняли? Это значит, рекламный мир компьютерных продуктов и ближайших товаров больше не будет прежним.

Пока большинство уповает на футбольные матчи, киберспорт наступает на пятки футбольным фанатам. Например в метро Барселоны пестрит вот такая наружная реклама о предстоящем финале европейской лиги легенд.
На баннере игрок команды G2 чьим официальным спонсором сейчас является
Logitech. Присутствие таких брендов в киберспорте можно сравнить с Puma, Adidas или Nike в футболе. Выкупаете к чему это я?

Что касается развития в России, то все выглядит на удивление позитивно. Например, проводятся турниры Кубка мэра в ВТБ арене, которые собирают до 4 000 зрителей офлайн и около 50 000 тысяч уникальных зрителей онлайн. Подобные рода мероприятия уже перегоняют по охвату зрителей баскетбола в России...

На моей памяти первым кто успел среагировать на развитие киберспорта в России были МТС. В начале 2018 года они приобрели кибер спортивную организацию и стали официальным спонсором на международной арене:

Если захотите успеть запрыгнуть в мчащейся локомотив, то советую попробовать поискать лидера общественного мнения на платформе TwitchTV. Думаю, хорошо должны вписаться мобильные приложения, магазины электроники или молодежные бренды одежды. Можно придумать много рекламных интеграций, а стоить они будут в два раза дешевле, чем в Instagram.

Думаю, спустя какой нибудь год или два Юрий Дудь уже будет брать интервью у игроков киберспорта. А что думаете вы? Смелее к обсуждению в комментарии.

Лучшая благодарность автору – это подписка на канал.