IRON HARVEST: все подробности и 20 минут стратегического геймплея самой ожидаемой RTS

Гвоздь программы
Гвоздь программы

Ценители жанра стратегий в реальном времени уже давно не получали никаких классных игр. Что там из последнего выходило?

  • Целых пять лет назад вышла неплохая, но крайне русофобская Company of Heroes 2
  • В 2015 году свет увидела последняя часть трилогии StarCraft 2: Legacy of the Void
  • Всего через год релизнулась свежая Homeworld: Deserts of Kharak, но та была достаточно спорной игрой и многие RTS-фанаты обошли её стороной
  • Стоит также вспомнить и заодно почтить минутой молчания серию Command & Conquer, а в особенности её "тибериумное" ответвление, над которым в последнее время издеваются все кому не лень. Сначала спорная четвёртая часть Tiberian Twilight пошатнула веру фанатов в светлое будущее серии и превратила отличную RTS в какое-то подобие MOBA с одой танк-рашу. А после этого мобильная Command & Conquer: Rivals добила оставшихся геймеров, которые не смотря ни на что продолжали верить в когда-то великую серию лучших (по нашему скромному мнению) стратегий в реальном времени.

Но это было давно, а мы отвлеклись.

Наша любимая Command & Conquer )))
Наша любимая Command & Conquer )))

Не так давно на краудфандинговой площадке Kickstarter началась компания по сбору средств на новый амбициозный проект от немцев из независимой студии KING Art Games и известного в узких кругах польского художника Якуба Розальски. И тут стоит пояснить, что ещё до работы над игрой Якуб рисовал отличные арты, которые так и просили масштабной реализации в кино и играх. Фанаты даже на чистом энтузиазме сняли пару неплохих короткометражек основанных на наиболее известных его работах и ходили слухи о начале разработки мода для Company of Heroes. Мы всё ожидали новых вестей и вот на Kickstarter проект от KING Art Games оказывается мощной такой RTS и стремительно набирает необходимую сумму.

Официальные арты
Официальные арты

Место действия аналог Польши - Республика Полания (The Polania Republic), которая и станет одной из трёх играбельных фракций. Кроме неё в игре будет возможность взять на себя управление Саксонской Империей (The Saxony Empire) и Русветом (Rusviet). В мире игры технологический прогресс пошёл достаточно любопытным путем и благодаря ему от привычных всем танков было решено отказаться в пользу огромных прямоходящих мехов, работающих на пару и соляре.

Официальные арты
Официальные арты

Разработка мехов позволила выиграть Первую Мировую Войну с несколько иными итогами, чем в реальном мире. Из-за этого в мировом господстве выделились новые лидеры, о которых мы уже упомянули выше и данные перестановки пододвинули Вторую Мировую настолько, что она уже вот-вот начнётся. С этого и стартует повествование игры.

Официальные арты
Официальные арты

KING Art Games рассказали, что геймлейно новый проект будет ориентироваться на первую Company of Heroes, которая по заверениям разработчиков поразила их в самое сердце и открыла новые видения устоявшихся традиций в жанре стратегий в реальном времени. В плане структуры компании немцы останутся верны классике и будут полагаться на Warcraft 3. По части геймплея KING Art ориентируется на , в плане структуры кампании – на . Источниками вдохновения также послужили серия StarCraft, две первые части Dawn of War и некоторые игры серии Command & Conquer.

Официальные арты
Официальные арты

Всего роботов обещают более трех десятков, от малюток до гигантов. У каждой из трёх сторон есть сильные и слабые стороны. Например, юниты Полании быстрее прочих, силы Русвета хороши в ближнем бою, а Империя, наоборот, старается его всячески избегать. Также будут яркие "герои" и кроме трёх основных компаний немцы из KING Art Games обещают работоспособный сетевой код и кучу режимов, где игроки всего мира смогут померится длинами своих сервотруб.

На первый взгляд IRON HARVEST выглядит, как настоящий подарок всем фанатам стратегий и самая ожидаемая RTS за многие годы. Что получим в итоге? Узнаем с релизом игры, а пока ловите 20-минутный геймплейный трейлер предстоящего шедевра.