20 бизнес процессов веб-студии

Еще месяц назад я написал этот список для быстрой упаковки и презентации себя перед заказчиком. Я решил, что он будет полезен таким же веб-студиям, фрилансерам или любая другая бизнес-ниша.

Суть быстрой упаковки заключается в том, чтобы быстро собрать 20 смыслов ваших бизнес процессов или действий в бизнесе, это могут быть встреча с клиентом, процесс предоставления услуги или любой другой процесс, которым вы занимаетесь ежедневно.

Нужно это для того, чтобы потом произвести фото и видео съемку собранных смыслов. Для того, чтобы вы могли ходить по клиентам или скидывать им вашу презентацию, которую можно сделать с минимальным усилием и хорошей отдачей.

Причем вам не придется тратить деньги на копирайтера, чтобы написать космические тексты, вы сами как собственник бизнеса или ответственное лицо можете составить свой просто текст, его кстати никто кроме вас хорошо и не сделает.

Посмотрите что получилось у меня на тему веб-студии, который я сделал примерно за 30 минут попивая кофе в обеденный перерыв.

  • Прототипирование интерфейса на бумаге
  • Рисование карты путей
  • Исследование аудитории
  • Проектирование интерфейса на ПО
  • Создание дизайна для больших экранов и мобильных устройств
  • Адаптивная верстка макета и правильное отображение на всех устройствах
  • Тестирование сайта
  • Написание текстов копирайтером
  • Рождение фирменных элементов сайта
  • Утверждение дизайна сайта
  • Составление технического задания
  • Настройка контекстной рекламы
  • Общение с компетентными людьми в вашей отрасли
  • Исследование конкурентов
  • Исследование вашего бизнеса. Анализ ваших процессов.
  • Бесплатный аудит текущего сайта
  • Консультирование клиента у доски с мозговым штурмом
  • Подписание договора и встреча в офисе клиента
  • Встреча с клиентом в офисе вашей компании
  • Создание ментальной карты. Карта разделов сайта.
  • Работа с таск-менеджером. Все участники процесса видят задачи каждого.

Конечно, это не идеальный список, но это как минимум сможет помочь нам в создании фирменной фотосъемки, а также я могу заранее обсудить съемочные сцены с фотографом.

В последствии мы все это применим для создания маркетинг-кита и на нашем сайте.