Как добавить Администратора на бизнес-страницу и в рекламный кабинет Facebook

Всем привет! Если вы работаете с социальными сетями, наверняка вам знакомо понятие, как делегирование прав управления группой, страницей или рекламным кабинетом другим лицам.

Самый распространенный способ делегирования прав - это назначение Администратора.

Назначить Администратора можно в любой соцсети, в том числе ВКонтакте и на Facebook. Но сегодня я расскажу, как работать с последней площадкой.

Администратор бизнес-страницы на Facebook

Итак, для того, чтобы назначить Администратора для бизнес-страницы на Facebook, для начала ее необходимо открыть.

В верхней панели инструментов есть вкладка Настройки. Чтобы открыть кабинет с настройками, кликните по ней.

Далее в левом меню найдите раздел Роли страницы.

Справа отобразится окно с опцией Назначить новую роль на странице.

На Facebook существует 6 ролей:

  • администратор,
  • редактор,
  • модератор,
  • рекламодатель,
  • аналитик,
  • менеджер по подбору персонала.

Понятно, что самыми широкими правами будет обладать Администратор.

В пустое поле необходимо ввести имя-фамилию человека (или его электронный адрес), которому вы хотите присвоить роль, и нажать на кнопку Добавить.

После этого действия данном участнику придет уведомление, что он добавлен Администратором бизнес-страницы, и он может приступить к работе с ней.

Администратор рекламного аккаунта на Facebook

Следующую роль, которую можно присвоить на Facebook, это Администратор рекламного аккаунта.

Доступ к рекламному аккаунту чаще всего дается специалисту, который будет настраивать рекламные кампании.

Из личного аккаунта в правом верхнем углу кликните по маленькому треугольничку и выберите раздел Управлять рекламой.

Далее вам нужно перейти в раздел Реклама на Facebook.

Настройки.

В разделе Рекламные аккаунты находится функция присвоения Роли для рекламного аккаунта.

Через кнопку Добавить людей появляется возможность добавить пользователей с новыми ролями. Это может быть не один человек.

Но в этот раздел можно добавить только друзей. Поэтому, прежде, чем присваивать роль специалисту по рекламе, "подружитесь" с ним в соцсети.

После подтверждения прав новый участник рекламного аккаунта может приступать к работе.

Автор публикации Ольга Абрамова, блог Денежные ручейки