Как влияет на продвижение сайта индекс полноты информации

Чаще всего для продвижения сайта блогеры обращают внимание на следующие факторы:

  • качественный контент;
  • частота публикаций;
  • наличие семантического ядра;
  • SEO-оптимизация текстов под ключевые запросы;
  • наличие внешних качественных ссылок на сайт (гостевые посты);
  • техническая оптимизация сайта (быстрая загрузка, удобное юзабилити, перелинковка, наличие карты сайта и т.д.)

Но есть еще один фактор, который авторы блогов могут упускать из вида - это индекс полноты информации. Здесь речь не идет о цифрах.

Источник www.freelancejob.ru
Источник www.freelancejob.ru

Пояснение следующее: любая тема на вашем сайте должна быть раскрыта полностью. Проблем не возникнет, если предварительно качественно проработано семантическое ядро. Если же блог изначально был создан без СЯ (в моем примере), я точно могу сказать, что индекс полноты информации не соблюдается.

Когда есть такая проблема, вы теряете своих читателей. Представьте следующую ситуацию: пользователь пришел на ваш сайт из поисковой системы. Да, он прочитал вашу статью, и здорово, если он решил свой вопрос. Так как на вашем блоге нет больше информации по интересующей его теме, пользователь просто закроет ваш сайт и уйдет.

Когда же соблюден индекс полноты информации, в 99% случаев читателю будет интересно открыть другие статьи этой тематики, чтобы получить больше знаний.
Источник  www.digitalresellers.ca
Источник www.digitalresellers.ca

Поисковые системы учитывают поведенческие факторы пользователей на сайте. И когда они видят, что читатель долгое время находится на вашей площадке, изучает материал, ходит по страницам, для алгоритмов ПС это прямой показатель, что данная информация удовлетворяет запросы пользователя. А, значит, этот сайт необходимо ранжировать в поиске выше.

Если вы только начинаете вести свой блог, учитывайте эту особенность на старте. Возвращаюсь к тому, что здесь важно качественно проработать семантическое ядро, чтобы учесть все запросы пользователей. Если сайт уже создан, но ведется без соблюдения структуры - на разные темы, в этом случае совет тот же - составить новое семантическое ядро и выписать по нему все статьи, чтобы добиться индекса полноты информации.

Автор Ольга Абрамова