Почему важно создать хорошие отношения на работе?

22.06.2018

Насколько хороши отношения, которые у вас сложились с коллегами?

По данным организации Гэллапа, люди, у которых есть лучший друг на работе, в семь раз чаще могут заниматься своей работой. И это не обязательно лучший друг: Гэллап обнаружил, что люди, которые просто имели хорошего друга на рабочем месте, с большей вероятностью будут удовлетворены.

В этой статье мы рассмотрим, как вы можете создавать сильные позитивные отношения на работе. Мы поймем, почему важно иметь хорошие рабочие отношения, и мы рассмотрим, как укрепить ваши отношения с людьми, с которыми вы, естественно, не справляетесь.

Как создать хорошие отношения на рабочем месте?

Люди - это, естественно, социальные существа - мы жаждем дружбы и позитивных взаимодействий, так же, как мы делаем еду и воду. Поэтому имеет смысл, улучшить наши трудовые будни, в следствии чего счастливее и продуктивнее мы будем.

Хорошие рабочие отношения дают нам еще несколько преимуществ: наша работа более приятна, когда у нас хорошие отношения с окружающими. Кроме того, люди с большей вероятностью согласятся с изменениями, которые мы хотим реализовать

Хорошие отношения также часто необходимы, если мы надеемся на развитие нашей карьеры. В конце концов, если ваш начальник не доверяет вам, маловероятно, что он или она рассмотрит вас, когда откроется новая позиция. В целом, мы все хотим работать с людьми, с которыми у нас хорошие отношения.

Нам также нужны хорошие рабочие отношения с другими в нашем профессиональном кругу. Клиенты, поставщики и ключевые заинтересованные стороны имеют важное значение для нашего успеха. Поэтому важно строить и поддерживать прекрасные отношения с коллегами.

Что определяет положительные рабочие отношения?

Есть определенные факторы влияющие на рабочие отношения:

- Доверие - это фундамент всех взаимоотношений. Если вы доверитесь своей команде и коллегам, вы образуете сильную связь, которая обеспечит вас эффективной работой. Вам не придется тратить время и силы на то, чтобы угодить кому-то. Вы будете честны и с собой и с вашими коллегами.

- Взаимоуважение. Если вы уважаете чужой труд - ваш труд также не останется без внимания. Это создаст комплексную систему, в который вы и ваша команда станет одним целым.

- Внимательность и чуткость. Подразумевает ответственность за поступки и слова. Вы не позволяете себе оскорблять кого-либо или унижать, а чутко и с пониманием относитесь к ошибкам других.

- Открытое общение. Чем эффективней ваше общение со всеми, кого вы видите на работе, от коллег до начальника, тем проще создать обстановку для работы.