Борщ и экономия: кто нами управляет?

Давным-давно, много лет тому назад я варила борщ.

Мой мужчина позвонил, идя с работы, спросил, что купить.

  • Слушай, -сказала я, - томатная паста закончилась.
  • Понял.

Через полчаса сияющий от гордости добытчик вручил мне трёхлитровую банку томатной пасты.

  • Твою мать… - выдохнула я.
  • Я посчитал, - возмутился добытчик, - так получается дешевле всего за 100 граммов. И акция еще была.

Я посмотрела на срок годности и выругалась ещё раз.

Сейчас у меня есть опыт и холодильник. Я бы заморозила эту пасту небольшими порциями. Но даже сегодня я никогда бы не забила полезную площадь морозилки таким количеством томатной пасты.
Даже считать не будем. Той банки хватило на два супа, потом она забродила.

Большинство рекламных акций именно такие: думаешь, что сэкономил на покупке золотых сережек для жены пару тысяч. На самом деле потерял те десять, что заплатил. Потому что без рекламы в голову бы не пришла эта покупка, потому что на носу отпуск и деньги были нужны на билеты, потому что жена предпочитает серебряные украшения.

Что делать?

Планировать покупки.

Слушать себя: чем продиктован порыв? Или его продиктовал кто-то другой?

Ставьте лайки, подписывайтесь! Давайте считать вместе!