Стартапы в помощь заводам и фабрикам. Часть 2

17 August 2018
134 full reads
4,5 min.
206 story viewsUnique page visitors
134 read the story to the endThat's 65% of the total page views
4,5 minutes — average reading time

Решение, придуманное стартапом, может помочь вам сэкономить миллионы рублей. Продолжаем рассказывать о стартапах для промышленных и производственных предприятий.

Photo by chuttersnap on Unsplash
Photo by chuttersnap on Unsplash
Photo by chuttersnap on Unsplash

Наш предыдущий текст про стартапы для промышленности вызвал небывалый успех (по меркам нашего блога), и мы решили поискать еще стартапы, на которые крупным корпорациям стоит обратить внимание. Но для начала давайте ответим на вопрос, зачем промышленным предприятиям работать со стартапом? Вот несколько преимуществ:

  • Небольшая и гибкая команда может быстрее разработать инновационное решение, чем компания-гигант. Особенно если это не ее профиль.
  • У стартапа уже есть продукт, который потенциально вам может сэкономить десятки или сотни миллионов рублей. Почему бы им не воспользоваться?
  • Вам не нужно тратить время собственной IT-службы на разработку продукта. Он уже готов!
  • Стартап может делать пилотные проекты для компаний из разных областей. Их опыт можно перенести на ваш проект.

Элдис

Стартап научился удаленно собирать и обрабатывать показания счетчиков тепловых и энергоресурсов. Собранные данные затем анализируются. Зачем это нужно? Очень просто — для оптимизации потребления тепла и электричества. Например, «Элдис» делал пилотный проект с 200 образовательным учреждениями в Новгородской области. Оказалось, что только 25% приборов учета работали в учреждениях без сбоев, а переплата по объектам с неработающими приборами достигала 30%. Правительство области получило экономию в несколько десятков миллионов рублей на оплате услуг ЖКХ.

Brandquad

Компания сделала облачный сервис для производителей и ритейлеров, который позволяет управлять информацией о производимой или продаваемой продукции. Простыми словами: в облаке хранится вся информация о продуктах, которая потом рассылается по всем партнерам. Сервисом уже воспользовалась компания L'Oreal. Она отказалась от ручного ввода данных, заполнения таблиц и мануальной отправки данных по всем каналам реализации товаров. Это позволило в среднем на 3 месяца сократить выход новинок на полку. Всего продукцию L'Oreal продают более 500 ритейлеров.

Юздеск

Если вы не только производите, но и продаете свою продукцию конечным пользователям, то компания «Юздеск» поможет вам автоматизироватьобщение с клиентами. Фактически, через один продукт от «Юздеска» вы сможете управлять разными каналами коммуникаций — соцсети, мессенджеры, почта и другие. Например, финтех-компания MoneyMan за три месяца с помощью «Юздеска» автоматизировала 35% ответов клиентам и улучшила показатель их удовлетворенности на 10%.

«Проф-диалог»

Все понимают, что резюме не отражает в полной мере профессиональные качества сотрудника. Кто-то излишне хвастается, а кто-то принижает свои достоинства. Как подобрать талантливых людей в компанию? Стартап «Проф-диалог» помогает решить эту проблему. Кроме того, с его помощью можно протестировать действующих сотрудников, чтобы понять, как, например, их лучше мотивировать. Среди клиентов стартапа — «Лукойл», «Газпром», «Ростелеком».

Cynteka

Строительные и производственные компании должны выстраиваться в очередь к Cynteka. Стартап сделал сервис для автоматизации работы отделов снабжений. Сервис позволяет собирать заявки, отправлять запросы поставщикам, получать счета, напоминает о доставках и контролирует оплату.

P.S. Еще раз напомним, что 23 августа во ФРИИ пройдет Tech Pitch Day — мероприятие для IT-стартапов, предоставляющих решения для промышленности. Если вы стартап, то у вас будет возможность выступить перед крупными индустриальными игроками и экспертами ФРИИ. А лучшие получат возможность сделать пилотные проекты. Заявки на участие в питч-сессии принимаются до 16 августа здесь.