Кому подходит продвижение в социальных сетях

27 July 2020

В прошлой нашей статье "Зачем бизнесу нужен SMM" - мы коротко затронули тему, что данный рекламный канал подходит далеко не всем.

Давайте разбираться в этом вопросе подробнее.

Итак, давайте еще раз обозначим, что социальные сети ориентированы именно на прямой диалог компании и пользователей, а что же такое диалог?

Диало́г (греч. Διάλογος — «разговор») — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный диалог между двумя или более людьми по средству написания текста в письмах или другими методами.

Так, Википедия еще больше запутала, давайте своими словами, под диалогом в данном случае подразумевается не только донесение информации до потребителей, но и получение от них обратной связи.

О чем говорить бизнесу в социальных сетях:

  • демонстрировать продукцию;
  • объяснять, как ей пользоваться;
  • собирать обратную связь у действующих клиентов, что позволит нам улучшить собственный бизнес;
  • продавать свои товары или услуги той аудитории, которая представлена в рамках данной социальной сети;
  • консультировать как текущих клиентов, так и потенциальных, подталкивая их тем самым к покупке;
  • совершить касание, то есть напомнить о себе, чтобы пользователи социальной сети не забывали про ваше существование.

Думаю, что это списка хватит, чтобы понять, что социальные сети, исходя из целей, могут пригодиться любой компании, а вот продавать могут далеко не все.

Возьмем для примера завод, который производит быстровозводимые здания, нужна ли им страница в социальных сетях?
Скорее всего нет, но если очень хочется то, почему бы и нет, вот только нужно сразу цель выбрать соответствующую. Например, продажи возможны, но сколько при этом придется потратить денег – это другой разговор, а вот организоваться сбор отзывов и консультирование в данном случае подходит как нельзя лучше.

Для частных специалистов тоже хорошо подойдет, чтобы люди могли познакомится с человеком, взглянуть на его подход к делу, к жизни, понять, что он не «индюк» - и просто хороший человек.

Кроме того, закрывается возражение, связанное со страхом быть обманутым – видно, группа ведется, человек исправно делает свое дело и ну куда не пропадет – особенно актуально для сфер с большим чеком.

Поэтому, давайте подведем итоги:

социальны сети, как канал привлечения подходим любому бизнесу, которому есть что сказать/рассказать для своей аудитории и есть что, спросить/пояснить своей аудитории.

Например: сфере работающей с госзакупками в социальный сетях, особо, делать нечего, если это только не тендер на ведение социальных сетей для правительственных организаций

да, и такое тоже может быть)))

Если же вы четко намерены продавать, то задайте себе простой вопрос:

«Если ли здесь ваша целевая аудитория и как много?», возможно данный канал рекламы, не является для вас эффективным.

И на этом у нас сегодня все, а в следующий раз мы затронем такую тему, как «Правильный СММ ( из чего складывается стратегия)»

Источник: https://rutego.ru/blog/who-is-suitable-for-promotion-in-social-networks/