Воронка продаж в ВКонтакте

22.06.2018

Каждый кто в теме интернет-продаж, миллион раз слышал эти слова, но что же это?

В двух словах, воронка продаж это последовательность касаний, которую проходит клиент, чтобы совершить у вас покупку.

Для VK эта последовательность касаний выглядит так: Таргетированная реклама -> Вступление в паблик → Подогрев интереса к продукту-> Желание сделать заказ -> Оплата

90% как правило не добираются к выходу из воронки. Ваша цель продумать все касания таким образом, чтобы потенциальный клиент из холодного превратился в клиента сделавшего у вас заказ, и процент этих людей постоянно рос.

Разберем по шагам, как воронку продаж использовать в ВК:

  • Реклама — двигатель торговли и вступления пользователей ВК к вам в группу. Используя специальные парсеры Церебро, Пеппер вы можете настроится на нужную аудиторию, которой ваш продукт поможет решить ее болью. Составляя 100500 баннер, помните, люди покупают сверло не потому что им нужно сверло, а нужна дырка.
  • Вступление в паблик. Отлично, тысячи людей увидели вашу рекламу, перешли по ней, но вступили не все. Это закономерно, кто-то из тех кто не вступил, не готов решать свою боль, кто-то уже решил ее. Оставшиеся 2-20%, которые вступили в ваш паблик, и есть те, с кем вам предстоит работать, это теплая аудитория. Хотелось бы добавить, ваш паблик должен быть готовым к приему клиентов, у него должен быть первоначальный контент, который заинтересует пришедшего к вам.
  • Подогрев интереса. На этом этапе вам предстоит серией касаний сделать из теплого клиента — горячего. И здесь все средства хороши, секретные рассылки, геймификация, познавательные обзоры, новости. Любой материал, который БУДЕТ ПОЛЕЗЕН и подтолкнет клиента в ваши объятия. Материал, который объяснит выгоду вашего продукт, даст понять, что без него жизни нет, свет не мил)
  • Продажа. Не менее важный этап, чем все остальные. От хорошего продажника зависит перейдет ли участник воронки на следующий, финальный этап. Здесь важно все — харизма продавца, умение работать с возражениями, сомнениями и фобиями.
  • Оплата. Финальный этап воронки продаж. Когда горячий лид, становится вашим клиентом. Чем больше клиентов, тем больше продаж.

Необходимо помнить, что на протяжении всей воронки продаж, вы должны считать стоимость привлечения клиента. Свою цену имеет все, вложения в рекламу, время на написание контента, вами или копирайтером. Поэтому старайтесь заранее просчитать максимальную сумму, которую вы готовы тратить на привлечение одного клиента и не выходить за рамки бюджета. По сути, чем дешевле для вас клиент, тем больше вы заработаете.

Успехов в продажах.