54 подписчика

9 шагов чтобы вернуть охваты в Instagram

4,5K прочитали

Сегодняшний пост в мой Дзен блог будет посвящён теме охватов в социальной сети Instagram. Для большей наглядности я приведу пример в каком случае Instagram охваты падают чтобы не ходить вокруг да около.

Представим ситуацию что вы перестали выкладывать контент в ваш Instagram и прошло 2-3-4-5 месяцев. За это время ИИ Instagram минусует все ваши социальные связи, т.к. вы не вступали во взаимодействие с другими пользователями. ER при этом падает значительно. Стоит помнить, что алгоритм Instagram построен на машинном обучении и Instagram старается показать в первую очередь те профили с которыми вы взаимодействовали или похожий на них материал основываясь опять же на машинном обучении. Именно поэтому вы видите в первую очередь посты от тех людей к которым проявляли интерес совсем недавно, а в популярном высвечивается контент похожий на их контент и контент основанный на ваших интересах и истории вашего поиска.

Всё что описано ниже это чёткий порядок действий, как можно вернуть ваши Instagram охваты обратно. Про охваты на стероидах скоро будет отдельная статья, так что не забываем подписываться на мой Дзен блог, будет интересно.

 Сегодняшний пост в мой Дзен блог будет посвящён теме охватов в социальной сети Instagram.

Итак, 9 верных шагов чтобы вернуть охваты в Instagram

1. Социальная активность это прямой путь к увеличению охватов. Ваши комментарии, лайки и закладку это прямой способ встраивания социальных связей. Так Instagram определяет какой контент вам интересен и на этом по факту строится его алгоритм машинного обучения. Соответственно чем больше социальная активность тем больше социальная вовлечённость. Вы поставили лайк или оставили комментарий, пользователь перешёл посмотреть в ваш профиль чтобы узнать, кто же вы такой. Вот вам уже и переход. И соответственно вовлечённость. Если же вы получили лайк следом, есть вероятность что это будет замечено в ленте активности подписок и кто-то ещё перейдёт на вашу публикацию. И да, пускай на дворе вторая половина 2018 года, если верить статистике Instagram треть пользователей до сих пор интересуется тем что интересно их Instagram друзьям просматривая ленту активности.

2. Следующий шаг это повышение ER (вовлечённости) путём чистки от ботов среди ваших подписчиков. На самом деле боты могут быть и не ботами вовсе. А такими же людьми как и вы которые подзабили на свой аккаунт и долгое время в нём ничего не публиковали. Если грубо то ER рассчитывается по формуле ER = лайки + комментарии / число подписчиков * 100%. Если фантомно, то сюда за уши можно притянуть ещё и количество закладок, но нас больше интересует классический вариант, так как он более предсказуем, да и у меня нет цели вас заморочить в конец.

Судя из формулы получается что нам необходимо избавиться от всех наших подписчиков которые не проявляют активность относительно вас. Это можно сделать в ручную или воспользоваться любым современным сервисом для продвижения в Instagram в котором предусмотрена функция чистки от ботов. Печально но факт среди так называемых ботов вы спокойно сможете найти половину своих мнимых друзей и знакомых которым попросту не интересна ваша страничка и они не то что не оставляют комментариев, но и не лайкают ваши фотографии. Зачем они на вас подписаны вопрос третий. Так что смело говорим им адиос и спасаем наш ER.

3. Первые два пункта работают в одном случае, если вы выкладываете новый контент с периодичной регулярностью. Не стоит постить по 10 однообразных постов в день. 1-2 поста регулярно, ежедневно и всё будет ОК. При этом посты должны вовлекать аудиторию на осуществление действия. Девочкам с этим проще. Мужчины могут пофилософствовать. В конце поста обязательно должен быть вопрос побуждающий человека ответить. Делайте что хотите, но даже те самые немногие пользователи которые до сих пор видят ваши посты должны выйти с вами на диалог. А если крутое красочное фото сопровождается крутым текстом заслуживающим обсуждения фидбек гарантирован.

4. Не забываем про хештеги. Коллеги год назад утверждали что хештеги не работают. Ну как сказать, если хештеги подобраны правильно, то работают. Английские хештеги работают в десятки раз эффективнее русских. А чудесная кнопочка перевод вашего поста иногда даже побуждает случайного иностранца начать с вами диалог.

5. Ставьте лайки на комментарии пользователей которые вам ответили под вашим постом. Это нужно для основной цели. Чтобы пользователь увидел что ему поставили лайк под комментарием и снова перешёл на вашу страницу. Именно в этот момент и образуется та самая социальная связь про которую я говорил выше. Даже если он на вас не подписан. Ваши публикации будут демонстрироваться изредка в его вкладке интересное и в рекомендациях.

6. Публикуйте сторис, часто и много. Нет, не нужно спамить. 3-5 сторис этого достаточно. Меньше - не эффективно. Со сторис есть интересный момент, если вы никогда раньше не использовали сторис и запостите туда что-то впервые большая часть ваших подписчиков узнает об этом даже если им до этого было до вас индифферентно. Так уж устроен Instagram. Так что тут важно не упустить момент, ваш первый материал должен быть конфетой за которую вы получите лайк или комментарий. Влияют ли сторис на общий охват? Нет, но сторис влияют на охват по социальным связям. Так что если человек посмотрел ваши сторис будучи подписанным на вас он будет смотреть ваши сторис и дальше.

7. Для тех кому сторис мало или они пропустили момент первого выстрела есть IGTV, формат десятиминутных записей о которых пользователи подписанные на вас получают оповещения внутри родного приложения Instagram. Опять таки, для кого-то это именно тот шанс чтобы запрыгнуть в последний вагон ускользающей популярности.

8. А теперь главное, то без чего всё описанное выше не будет казаться столь эффективным - массфолловинг. Массфолловинг поможет привлекать новых подписчиков которых возможно заинтересует ваш Instagram профиль. В тот момент когда люди на вас подписались образуется социальная связь которую стоит развивать. Т.е. побудить этого пользователя на совершение какого-то определённого действия дальше. Оставить комментарий, поставить пару лайков или добавить вашу публикацию в закладки. Так подогревается интерес и Instagram показывает ваши материалы этому пользователю ещё какое-то время. Если пользователь совершит аналогичное действие через N-ый незначительный промежуток времени "подписка" на вас продлевается. Если не совершит вы выпадите из его охватов. Что касается массфолловинга лично я рекомендую использовать для этих целей облачный сервис Tooligram Cloud от создателей одного из старейших и стабильных сервисов по продвижению в Instagram. У Tooligram Cloud есть бесплатный 7-ми дневный пробный период которым можно воспользоваться, попробуйте хуже не будет (:

9.

Надеюсь информация описанная выше оказалась для вас актуальной и полезной. Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзене, ставьте лайк данной записи и делитесь ею с друзьями. Это поможет развитию моего канала, а вы всегда будете читать и узнавать действительно полезную информацию, которая возможно подскажет вам как изменить вашу жизнь в лучшую сторону в материальном плане. Ну и конечно, чем больше лайков, тем больше мотивация для меня стараться и писать всё это, а мне действительно есть чем с вами поделиться.
Ещё больше интересных и полезных материалов про интернет-маркетинг вы сможете прочитать на моём канале в Telegram, я пишу туда часто и интересно, так что не забудьте подписаться. Ну а с сегодняшнего дня я параллельно запускаю свой канал ещё и в мессенджере Там Там. Там будет тоже самое, что и в Telegram, плюс кое что ещё )) Подписывайтесь, не пожалеете.