В "Магните" сотрудницы высмеяли мое желание купить сковороду по акции за наклейки

Постоянные покупатели "Магнита" уже в курсе акции, в рамках которой можно приобрести определенную посуду со скидками до 80%.

Все как обычно - собираем наклейки, которые выдают за определенную сумму в чеке или покупку некоторых товаров, а потом обмениваем их на скидку.

Что уж говорить, меня это предложение заинтересовало, потому как я люблю качественную посуду, в которой можно готовить - для меня новая сковорода это довольно хороший подарок, если она не за 300 рублей с покрытием, которое слезает при первом же мытье.

В общем глянула я, какую сковороду можно приобрести (мне понравилась та, которую называют "сковорода-гриль") и решила, что, если удастся насобирать наклейки, то куплю, если нет, то и обойдусь.

Вот и вышло, что потихоньку я покупала продукты в "Магните", а мне выдавали те самые наклейки - иногда удавалось на кассе забрать те, что никому не нужны.

На все про все у меня ушло довольно много времени, потому как только сейчас, к середине августа, у меня появилось необходимое количество.

Проще говоря, специально я не подгоняла сумму в чеке до нужной, не покупала ненужные мне продукты только по тому, что за них сразу дают наклейки и т.д.

И на прошлой неделе иду я такая радостная в "Магнит", уже представляю, как буду готовить мясо на новой сковороде, но встречаю абсолютно пустой стеллаж с данной акцией.

Я, конечно, слышала, что в магазине уже закончились запасы посуды, но сама как-то не приглядывалась и не думала, что в нашем маленьком городе разберут все.

В итоге я решила уточнить у продавцов - есть ли смысл ждать или я уже просто не смогу обменять собранные наклейки в рамках этой акции.

И что я слышу? Продавщица, не отвечая поначалу мне, начинает кричать своей подруге-сотруднице о том, что "еще одна пришла за сковородкой, что все никак не уймутся". Да и сопровождалось это все усмешками.

Уже после того, как вторая сотрудница ответила "да так и будут ходить, не отдохнешь от них", обратились уже ко мне - вот, мол, вас таких целая толпа, которые гонятся за какой-то своей выгодой, а посуды не так много, поэтому можно и не мешать людям работать, не отвлекать глупыми вопросами.

Только после такого любезного объяснения ситуации мне указали на бумажку формата А4 на кассе, где было распечатано объявление о том, что магазин в курсе ситуации и акция продлена до сентября.

На этом моменте я смекнула, что сотрудницы вряд ли захотят помогать обычному покупателю, но я все-таки попыталась узнать хоть какую-то полезную для себя информацию.

Например, я спросила о том, в каких примерно числах возможен новый завоз, чтобы не бегать в магазин просто так. Вопрос я конкретизировала, добавив, что мне хотя бы узнать не раньше какой даты, потому как заходить каждый день довольно накладно.

Предсказуемо, но на мои вопросы был лишь смех: - а что, нам, может, под вас еще подстроиться? Или самим сейчас сделать сковороду? У вас дома настолько все плохо с посудой, что вы уже готовы каждый день околачиваться возле магазина?

Я все могу понять, но не такое общение с покупателем. Если сотрудник не знает какой-то информации или по определенным причинам не может ей поделиться, то можно просто завершить диалог фразой "я не могу подсказать" или чем-то в этом духе.

В магазине мне нужно было еще купить парочку продуктов, что я и сделала после нашего разговора.

И на том моменте, когда я складывала в рюкзак купленное, сотрудницы решили, что нужно еще меня пообсуждать - их очень позабавило, что продукты я в основном взяла по акции: Ну чего еще ждать от человека, который не может себе позволить купить молоко без скидок.

Для себя я сделала только один вывод - буду ходить в другой "Магнит", где сотрудники ведут себя по-другому.