Dodge Charger 1969: классика в современном исполнении

24.06.2018

Материал написан весной 2018 года.

Возвращаемся в мир высокого тюнинга, мощности, лоска и стиля. Отголоски прошедшей SEMA стучат в наши двери. Dodge Charger “Defector” 1969 года выпуска, который выглядит так, будто только вчера сошел с конвейера какого-то секретного завода, выпускающего исключительно ярость, страсть и мощь, заключенные в металлическую форму с вкраплениями углепластика, дерева и любви к своему делу.

Конечно же, ни о каком заводском исполнении речи не идет. Пред вашими очами вновь предстает творение искусных мастеров из Ringbrothers - ателье, занимающегося постройкой автомобилей исключительных, эксклюзивных, единичных. Первая презентация “Отступника”, а именно это имя получил Charger по завершении всех работ, состоялась на SEMA 2017 и это событие не прошло незамеченным. Да, это не яркий, притягивающий взоры AMX Javelin, о котором я писал ранее, но, тем не менее, истинные ценители американских машин просто не могли пройти мимо. В чем же секрет, учитывая, что на первый, неискушенный взгляд, автомобиль выглядит практически стандартным? Дьявол, как обычно, кроется в деталях.

Основной задачей дизайнеров и инженеров, при постройке этого авто, было именно сохранение общей стилистики оригинала. Парни потратили на выполнение запроса более 4 700 часов и, смею заверить, эта работа была проведена не напрасно. Агрессивный стайлинг 70-х сохранили, присовокупив черты новой школы, добавив силуэту мощи и статуса. Самые большие изменения коснулись задней части авто. Братья Ринг безжалостно порезали кузов в районе бензобака, что позволило им увеличить колесную базу на 3 дюйма. Да, это повлекло за собой необходимость доработки кузовных панелей в задней части, но, также, дало возможность установить новую многорычажную подвеску DSE с амортизаторами RideTech (по кругу) и шикарные колеса HRE, с параметрами 19x11”. Обуты задние диски в резину Michelin, размерностью 345х35. На передней оси - диски 19х11 и резина 285х35 от тех же производителей. Декоративные хромированные колпаки парни из Ringbrothers изготовили своими силами, отдавая дань классике тех лет. К сожалению, дизайн колес не позволяет в полной мере насладиться видом  тормозной системы Baer, с использованием 6-поршневых суппортов по кругу.

К чему столь серьезные тормоза на машине, давно пережившей лучшие годы, спросит пытливый читатель? Все просто - комплексный подход к проекту является визитной карточкой американского ателье. Было бы странно возродить из пепла видавший виды автомобиль и забыть оснастить его мощным, современным двигателем. Вот и под капотом этого Charger кроется V8 HEMI от Wegner Motorsports inc., рабочим объемом 6,4 литра. Топливная система собрана на компонентах Aeromotive, а командование столь важной частью экосистемы автомобиля лежит в зоне ответственности блока Holley Dominator. Характеристики, выдаваемые на мощностном стенде этим агрегатом доподлинно неизвестны, но, уверяю вас, что меньше 500 л.с. там никак не может быть. В связи с этим, выглядит вполне логичным решение заменить штатную КПП на Bowler 4L80E - 4-ступенчатый “автомат”, надежный, как скала. Крутящий момент на задние колеса передается посредством карбонового кардана, также крайне благосклонного к большим нагрузкам.

Что касается салона, то здесь преследовалась цель сохранения родной стилистики Charger, пусть и с привнесением современных деталей. За дизайн интерьера отвечало ателье Upholstery Unlimited. Сразу бросаются в глаза, разве что, сиденья, доработанные вышеназванной компанией, да экран мультимедиа системы, построенной с применением компонентов Alpine. В остальном - живая классика.

Очередной крепкий проект выдали братья Ринг. С уважением к истории, сохранением общей стилистики и, при этом, современной начинкой, накаченной мускулатурой и будущим, прилично сдвигающим скорое свидание с автомобильной свалкой. Неплохой шанс для молодежи, взрощенной на пластиковых, одинаковых и мимолетных транспортных средствах, прикоснуться к этой самой истории.