Ford F100: старый конь борозды не испортит!

22.06.2018

Материал написан в декабре 2017 года.

Что делать, когда мятущейся душе графомана неожиданно захотелось порадовать читателя, разжечь в его душе огонь, заставить удивляться и, чем черт не шутит, восхищенно воскликнуть? Рядовые тюнинг проекты с такой задачей вряд ли справились бы, даже с впечатляющими характеристиками и целой плеядой именитых брендов за плечами. Поэтому, когда из-за океана прилетела сова, бережно передавшая мне конверт с фотокарточками этого проекта, уж было угасшая надежда на всё вышеперечисленное, вспыхнула с новой силой, засверкав подобно путеводному маяку. Потому что, если эта машина не пробудит в вас яркие и позитивные эмоции, значит удивлять вас мне действительно больше нечем, пора собираться на заслуженный отдых, с обязательным камином, пледом и прочими атрибутами жанра.

Вашему вниманию представляется Ford F100 “Clem 101”, впервые появившийся на публике только этой осенью, на заокеанском шоу SEMA 2017. И это комплексный, сложный, выполненный с потрясающим вниманием к деталям и нюансам проект. И да, это пикап.

Начнем с того, что изначально автомобиль был рожден в далеком 1954 году. Однако, усилиями тюнеров из Ringbrothers, пикап фактически переквалифицировался в модель 1956 года, получив новую кабину. К слову, решетка радиатора осталась от версии 54 года, пусть и пройдя через впечатляющую подготовку у мастеров хромирования - компании Advanced Plating. Эта же участь (хромирование) досталась и модифицированным бамперам. Колесная база спереди была увеличена на 7 дюймов, передние крылья расширены и доработаны. Сделано это было для того, чтобы безболезненно внедрить переднюю подвеску от Ford Crown Victoria.

В задней части расширять ничего кардинально менять не пришлось - 4-link подвеска Ride Tech отлично встала в предоставленное изготовителем пространство. К слову, в обновленных колесных арках сияют отнюдь не стандартные колесные диски, а чумовые HRE Performance Wheels – 545 Vintage Series. Сложно представить более подходящий вариант для этого грузовичка. Размер передних - 19” x 11”, задние - 20” x 13”, а обуты диски в резину Nitto. Тормоза же на Форде - тоже не принадлежат изначальному творению американского автопроизводителя, на месте родных изделий теперь красуются мощные машинки Baer, 6-поршневые, установленные в бескомпромиссном стиле, по кругу, без полумер в виде 2 и 4-поршневых собратьев.

Зачем нужны столь мощные тормоза, спросите вы? Все становится понятно, стоит только приоткрыть доработанный капот. Под ним кроется 415-сильный мотор Ford Coyote, оборудованный системой впрыска от Ford Racing, работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Bowler и карбоновым карданом QA1. Детали топливной системы, такие как насос, бак и система управления была любезно предоставлена компанией Aeromotive. Выпускная система традиционно для братьев Ринг была заказана в Flowmaster, а радиатор предоставили парни из Afco, заполнив систему жидкостями Prestone.

Внутреннее убранство F100 являет собой симбиоз дизайнерских решений прошлого и технических игрушек настоящего. Сотрудники ателье Upholstery Unlimited, занимавшиеся интерьером, отлично вписали аудиосистему на компонентах Kicker в классический дизайн, наряду с приборами Classic gauges, которые с первого взгляда кажутся абсолютно родными, пришедшими к нам из прошлого века. То же самое, кстати, можно сказать и про блок управления климат-контролем Vintage Air Heritage Evap Kit - не являясь фанатичным поклонником модели, сложно будет с первого взгляда определить, что данный узел не прошел с пикапом рука об руку через все годы существования.

Это лишь короткая выжимка, основная информация, которую я хотел бы донести до тебя, дорогой читатель, рассказывая про этот автомобиль. Остальное за меня расскажут фотографии, позволяя вам бесконечно любоваться деталями, находками специалистов тюнинг ателье и стилистическими изысками. Мне же остается в очередной раз поднять шляпу перед мастерством братьев Ринг.