Кейс №2: Перетяжка мебели в г. Воронеж

24.06.2018

Настройка Яндекс Директ, создание сайта, аналитика работы с входящими заявками, маркетинговое исследование целевой аудитории и конкурентов

Извиняйте, на этот раз без видео. Нет времени.

Кейс: Заявки на перетяжку мебели по 184,55 руб. с Яндекс Директ, конверсия сайта 12,99%

Что заказывал клиент: настройку рекламы в Яндекс Директ и создание сайта

Город: Воронеж

Сайт: mebelrem36.ru

Средний чек бизнеса: 6000 руб.

Проблемы:

1. Отслеживаются входящие заявки, однако заявки, поступающие в работу, не отслеживаются.

2. Проблемная работа CRM от Beeline

Что было сделано:

1. Проанализирована целевая аудитория

2. Проанализированы конкуренты

3. Собрано семантическое ядро

4. Создан сайт mebelrem36.ru

5. Запущена контекстная реклама в Яндекс Директ

6. Проанализированы некоторые звонки клиентов, предоставлены рекомендации по обработке входящих заявок

Результат за период с 22.05.2018 по 05.06.2018*:

Затраты на рекламу: 5536,46 руб.

Средняя стоимость клика: 14,56 руб.

Стоимость заявки в Яндекс Директ: 184,55 руб.

Стоимость клиента: неизвестно, заказчик не предоставил данные

Конверсия сайта: 12,99%

SEO: Присутствие в поисковой выдаче по ряду запросов на первой странице

В скором времени планируем внедрять CRM Битрикс 24, так как она бесплатна для небольшого количества сотрудников (до 12) и имеет в себе все необходимые функции. При этом в CRM Билайна столкнулись с тем, что из-за установки CRM и нескольких номеров не приходят СМС, если клиент не дозвонился, в связи с чем часть клиентов теряется.

Основное количество заявок идет через звонки или через калькулятор (используется сторонний сервис), в связи с чем отсутствует возможность учета заявок исключительно в Яндекс Метрике.

*У клиента не подключена система callTracking, в связи с чем заявки отслеживаются следующим образом: выделен отдельный номер телефона на конкретный источник