Зачем компания тратит бешеные деньги на бесплатные вечеринки для Айтишников

Всем привет!

Как я уже и писал, в четверг я внезапно попал на закрытую пивную вечеринку для крутых айтишников, которую проводил известный в Петербурге провайдер интернет-услуг.

Учитывая, что ресторан-пивоварня, где проводилось мероприятие, считается одним из самых лучших в Петербурге, стоимость его аренды для организаторов была крайне высокой.

Так зачем же это нужно компании?

Ведь приглашают на такие мероприятия не сотрудников компании, а абсолютно незнакомых людей, причем абсолютно бесплатно.

Конечно же все не так просто.

Попасть туда могут только люди имеющие отношения к IT.
Это могут быть сисадмины, разработчики, маркетологи, технические директора и CEO ИТ-компаний.


Кроме того, даже если вы и имеете отношение к информационным технологиям, вам еще предстоит пройти технический тест на сайте для участия в мероприятии. Это позволяет отсеять тех, кто не обладает определённой технической компетенцией.

Источник фото: https://beering.ru/
Источник фото: https://beering.ru/

Ну а теперь попробую объяснить, что же получает компания-организатор и почему издержки на проведение мероприятия с лихвой компенсируются.


Во-первых, конечно же организатор для проведения подобного мероприятия привлекает спонсорскую помощь. Для спонсора реклама его продукта или услуг среди целевой аудитории крайне выгодна.

Во-вторых, это конечно возможность для самого организатора сформировать "адвокатов бренда", когда участники мероприятия в дальнейшем могут рекомендовать услуги организатора, тем самым повышая доверие к нему со стороны потребителей.

Источник фото: https://beering.ru/
Источник фото: https://beering.ru/

В- третьих, эта конечно же возможность(не самая важная) для организатора "схантить" или переманить наиболее перспективных сотрудников в свою организацию.

Источник фото: https://beering.ru/
Источник фото: https://beering.ru/

Ну и конечно, Самая Главная Причина, на мой взгляд, это возможность, с помощью подобных мероприятий, получить огромное количество информации от реальных участников рынка информационных технологий. Так как общение происходит неформально, многие участники максимально расслаблены (пиво и совместная игра), то они охотно делятся полезной и подчас закрытой информацией, которая крайне необходима компании для выживания на рынке.

Источник фото: https://beering.ru/
Источник фото: https://beering.ru/

В эпоху, когда информация стала самым ценным ресурсом, именно обладание ею позволяет быть конкурентноспособным, особенно на быстроменяющемся it рынке.

А для достижения этой цели любые издержки оправданы.

Источник фото: https://beering.ru/
Источник фото: https://beering.ru/

Думаю, я смог немного вас просветить, для чего многие компании в наше время тратят огромные средства на подобные мероприятия. И это касается не только сферы информационных технологий, но и других областей.
Возможно есть и другие причины подобных мероприятий, которые я не указал.

Буду признателен, если вы поделитесь ими в комментариях.

Всем удачи и Теплой Весны!