ACCEL - проект электрического самолета Rolls-Royce

Что получится, если объединить лучшие таланты в аэрокосмической технике, автогонках Формулы Е и разработке мощных батарей?

Ответ стоит в ангаре, расположенном на задней части сельского аэродрома, в Глостерширском аэропорту, в двух часах езды к западу от Лондона. Это скромная 12-футовая конструкция из углеродного волокна, обладающее большими амбициями.

После завершения, этот самолет станет центральным элементом, он будет отличаться от всего остального, что вы могли бы найти в аэропорту Глостершира – или в любой точке мира, если уж на то пошло. Все будет электрическое.

Команда ACCEL планирует построить, протестировать и коммерциализировать этот продукт на рынке, который еще не существует, но появится в течение 24 месяцев - этот срок относительное мгновение ока в мире разработки самолетов.

ACCEL (сокращение от accelerate) будет использовать финансирование от института аэрокосмических технологий Великобритании. Проект будет использовать опыт Rolls-Royce в аэрокосмической и электротехнической промышленности для устранения бесчисленных технических препятствий.

Необходимо решить двойную задачу - энергоемкость и производительность трансмиссии. Еще одна задача: привлечение инженеров-электриков, специализированных поставщиков, многие из которых являются новичками в авиации, для построения надежной цепочки поставок.

ACCEL планирует установить новые рекорды по времени набора высоты для самолета с электрическим приводом, а также наивысшее напряжение и наивысшую плотность мощности, достигнутые для системы батарей самолета.

Решение таких грандиозных задач - часть новаторского духа Rolls-Royce. В 1931 году британский гоночный гидросамолет Supermarine S6B, оснащенный двигателем Rolls-Royce "R", завоевал одновременно желанный трофей Шнайдера и установил рекорд скорости своего времени. Команда мотивирована этой победой, чтобы стать выдающимся производителем двигателей в мире.

Еще больше новостей на сайте шереметьево.рус