Большой путь, после которого следуют простые выводы:

<100 full reads
210 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 20% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Можно бесконечно спорить о концепции построения аудиосистемы, при этом аргументы сторон будут достаточно аргументированы и при этом эфемерны. Среди всей эфемерности более аргументирована та сторона, у которой взгляды обоснованы аудиоэкспертизой тестирования, серьёзным прослушиванием и т.д.

На основании этих доводов, Анатолием Марковичем Лихницким предъявлены схемы и железо, правильность выбора которого подтвердил уровень цен на Ebey и большое количество признания, в том числе американский журнал Audio (недооценил, включив в 50 лучших звукорежиссёров мира), лично Питер Квортруп (Audio Note - мекка аудиофилов), а также огромное число рядовых аудиофилов по всему миру.

Все схемы АМЛ имеют главный аспект - короткий тракт, который максимально сохраняет потенциал динамики композиции и как следствие эмоциональность. Обидно, что именно этого показателя в аудио не существует, а если бы он имелся, почти всё железо можно было бы отправить на свалку!

Держа под присмотром построение моей аудиосистемы, АМЛ заложил в неё основательный базис, который я продолжил достраивать, совершая очень много ошибок и годами их исправляя, но добился повышения эмоциональности.

В системе, не имеющей пластмассы, я повысил и облагородил звучание материалов - бумагу хитином, дерево прополисом, а металл скрипичным лаком. Т.е. повысив отголоски материалов системы, замедлил повышенную скорость звучания короткого тракта, так сказать сам сигнал тракта и голоса материалов системы заставил звучать в унисон, чтобы особенно в моменты тутти, на слушателя обваливалась богатая политра звука с необходимой скоростью (мгновенно) и это вызывало шквал эмоций, подобно тутти в конце фортепианного концерта №2 в исполнении самим Рахманиновым https://youtu.be/pBx-tr1FDvY?t=1418 . А запись сделана в 30х, когда первые тракты были короткими!

В тот унисон я включил ещё другие аспекты, все вместе - это:

  1. разъёмы Robotron с золотыми контактами (лучшее что слышал),
  2. благозвучно звучащая "земля" корпусов довоенных приёмников Telefunken с отмытой краской и покрытых скрипичным лаком,
  3. кричащие выходные трансформаторы, у которых каркасики выполнены из фанеры и покрыты прополисом, а сами пластины бескислородно отожжены по графику и покрыты скрипичным лаком. Обжимы на трансформаторах из толстой фанеры покрыты прополисом. Итог работы трансов - можно в акустике подключать только верхнюю и нижнюю полосы.
  4. В громкоговорителе верхней полосы с корзины смыта родная краска и покрыта скрипичным лаком. Корзина прикручена к небольшому щиту, покрытому прополисом и работает в унисон с акустическим оформлением в своём диапазоне.
  5. И одно из самых главных - использование моножилы, которая сама по себе сохраняет динамику воспроизведения в основном в мажоре и только в акустических проводах в нижней и средней полосах в миноре. Кстати, может это очередная моя ошибка, так как в миноре звук более магичен, а я выбор в пользу направления мажор сделал из-за более высокого диапазона. Переделать сейчас пока не в силах.
  6. Любой провод в аудиосистеме должен пролегать по минимальной траектории без изгибов, в изоляции из натуральных материалов - без пластика. Только тогда он сохранит динамику системы и эмоции.
  7. Короткий тракт не отягощён акустическим фильтром. Его просто нет.
  8. Две полосы я подпёр рупорным сабвуфером для того, чтобы инфраниз был однородным с основным звуком - рупорным (открытым, мягким и информативным).
  9. Всю поверхность акустических систем планирую покрыть прополисом взамен декоративного лака. У меня был случай по сравнению с покрытой прополисом, точно такую, не покрытую слушать не хотелось, её звук не увлекал ... Не зря в составе скрипичного лака, ещё Страдивари применял прополис, но если тракт не короткий и провод не моножила, эффекта практически не будет. Можно представить игру оркестра мировых звёзд-исполнителей без дирижёра - исполнители нет, нет, да импровизируют и общая игра получается не ритмичной, не цельной.

Если подъитожить алгоритм сделанных мероприятий, то при мягкой подаче материала, эмоциональная масштабность в моменты тутти просто потрясает казалось бы уже набитый слух. Глубокий восторг - наш скромный аудиофильский удел ...

Мой канал в YuTube

МУЗЫКА в blogger.com

Дом для музыки в blogger.com

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА моего канала в Яндекс Дзен

Статьи канала:

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, если понравилось.