Обычный тракт аудиосистемы против короткого тракта.

117 full reads
351 story viewUnique page visitors
117 read the story to the endThat's 33% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Представьте себе, что скайп с АМЛом был включен 4 года, иногда и в выходные. Гениальный человек, всю свою жизнь копивший опыт и знания, передавал их мне ...

Если в коротком тракте сигнал по динамике почти сохранён, то в условно в обычном тракте он за счёт увеличения каскадов сильно замедляет темп сигнала, но за этот же счёт создаёт впечатление богатого звука. Большее наличие компонентов, их благозвучие и отголоски создают этот богатый звук, который всех зачаровывает и этим закрывает глаза на потери в динамике. Если посмотреть по сути, богатство муляжное - богатство ненужных, неэффективных отголосков длинной схемы. Так сказать рафинированный звук, который с потерей динамики теряет самое главное от музыки - потерю эмоций.

В коротком тракте звуки быстрые, короткие, т.е. максимально сохраняется темп композиции, но палитра звука чересчур сдержана, многоголосье в местах тутти весьма условное. В таком тракте можно компенсировать сдержанность именно повышением звуковых свойств материалов, из которых он состоит, а это - повышение отголоска и по палитре звука, так и по скорости реверберации этого отголоска. Вот пример ошибки короткого тракта - усилитель Леонида Бурцева "Триумф", грубейшая ошибка - никудышняя голосистость как самих элементов схемы, так и материалов в окружении схемы. Итог - слабозвучащие элементы всего тракта не слышно, а схема работает с повышенной скоростью. Маэстро Гергиев обозначает проблему отсутствия аудио аппаратуры, которая звучала бы идентично звучанию живого концерта. В рамках работы с Гергиевым Леонид формулирует основные принципы построения аудиосистемы с исключительно высокой точностью воспроизведения, молодец, но при этом не учитывая голосистость всех элементов аудиосистемы, усугубляя в худшую сторону особенности короткого тракта.

Простой вывод: короткий тракт в ширпотребе звучать не станет - Ebay не справится с запросами даже одной фирмы. Правильная аудиосистема - удел трудоголика.

Поскольку мой тракт состоит из лучших элементов схемы и 3 материалов, то :

  • Бумагу звуковой катушки я покрыл хитином - это гнездо звукообразования в громкоговорителе. Повысив чувствительность звуковой катушки, я повысил всю чувствительность динамика, а ещё повышенная чувствительность корзины (за счёт покрытия скрипичным лаком) заставили благоприятно звучать ещё и акустическое оформление, покрытое прополисом. И так во всём в этой системе ...
  • Железо - это корпуса усилителей, пластины трансформаторов, корзины и магниты динамиков и др. покрыты скрипичным лаком, в результате выходные трансформаторы запели и ещё как!
  • Дерево - это каркасики и обжимы в трансформаторах, так же акустика целиком покрыты прополисом. Покрытый прополисом Klangfilm Bionor зазвучав, насытил многоголосье, растянув короткий сигнал красивой палитрой отголосков. В конце концов, чем мы хуже Страдивари?

Получилась, как у певиц, которые с детства учились петь и выросши, стали единым, натренированным организмом, способным каждой своей молекулой выдать неподражаемые эмоции - самое красивое в человечестве.

Мой канал в YuTube

МУЗЫКА в blogger.com

Дом для музыки в blogger.com

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА моего канала в Яндекс Дзен

Статьи канала:

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, если понравилось.