Скрипичный лак для аудиосистемы.

<100 full reads
297 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 25% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Скрипичный лак для аудиосистемы.

Скрипичный лак для солнечной аудиосистемы - один из важнейших этапов формирования звучания. В начале было так : меркантильность жизни не позволяла задумываться о таких мелочах как состав лака, но на форуме АМЛ мне советовали покрыть вновь построенную акустику хорошим лаком. Я купил в строительном магазине дорогой итальянский, подходящий по цвету. А потом купил у Аббаса его лак и помазал провода в реклоке cd проигрывателя . На следующий день я был в восторге от звука и помазал что-то ещё там же ..., на следующий день эффект был тот же - восторг. Я стал покрывать в тракте жилы проводов, монтаж, пайку, конденсаторы и резисторы, но лак кончился.

Пришло время распрощаться с меркантильностью и тратить время на освоение технологии и начать запасать материалы. Я собрал всё, что писалось о лаках, в том числе предположение о лаке Страдивари. Своими рецептами поделился Аббас. Я был знаком с человеком, работавшим у известного изготовителя скрипок, профессора новосибирской консерватории и со мной поделились рецептом скрипичного лака.

Основа лака - это смола, но она долго затвердевает и слишком мягкая, а единственным природным отвердителем является янтарь, он отлично твердеет и имеет прочность, подходящую для повышения резонансов у отвердевшего лака. Сам янтарь, имея шикарные резонансные свойства, не звучит так благородно.

Чтобы растворить янтарь и не ослабить его свойства, в промышленности изначально изготавливали установки, а я придумал солнечное растворение янтаря, когда его измельчил в китайской ступке (спасибо Алиэкспрессу) и залил чистым спиртом на неделю.

Скрипичный лак для аудиосистемы.
Скрипичный лак для аудиосистемы.
Скрипичный лак для аудиосистемы.

Через неделю крупицы молотого лака разбухли и я положил бутылочку под лобовое стекло в самые жаркие дни лета.

Скрипичный лак для аудиосистемы.

Через 2-3 дня солнце расплавило молотые и размоченные крупицы янтаря.

СОЛНЕЧНЫЙ ЯНТАРЬ.

Скрипичный лак для аудиосистемы.

Основу скрипичного лака - сосновую смолу я соскрябал с наросших вокруг меня сосен, их целый бор ...

Скрипичный лак для аудиосистемы.

И рефлексы заставили меня импровизировать, собрать ещё зелёные шишки с посаженной мной сосны, нарезав их замочить в спирте.

Скрипичный лак для аудиосистемы.

Ездил на региональную церковную выставку и там обзавёлся миррой, лавандовым маслом, смолой иерусалимской сосны и компакт-дисками с церковной музыкой.

Прополис я брал на родине своего отца - в степном Алтае, в деревне на горной реке Чарыш.

Скрипичный лак для аудиосистемы.

В общем, я не удержался рецептов, стал импровизировать ... и от лака Аббаса эффект был ощутимей, чем от моего, но считаю, что цели у наших лаков разные - его вектор - более благозвучный, сладкий звук, используя мирру и лавандовое масло, а у меня - колоратурно обогатить палитру и я использовал в основной сосновой смоле иерусалимскую смолу, настой шишек и можжевельника, а мирры и лавандового масла меньше, как-то так.

Но, тем не менее звук системы стал более благородным, он немного замедлился, став более мелодичным и насыщенным, но я этого и добивался в коротком тракте.

Мой канал в YuTube

МУЗЫКА в blogger.com

Дом для музыки в blogger.com

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА моего канала в Яндекс Дзен

Статьи канала:

Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, если понравилось.