Когда перегорело на бизнес

24.06.2018

Когда встречается нечто новое, то кажется «всех порву», но своего добьюсь.

Проходит неделя, затем другая, потом месяц, а результата нет. И тут закрадываются мысли, а может «ну его – не мое». Идет откат назад.

Какое-то время спустя снова увидели великолепные перспективы, стали пахать и вот она – удача. Успех, деньги, карьера, но нет отношений с коллективов. Не важно где не срастаются отношения на обычной работе либо в Интернете. Нету нормальных взаимоотношений, понимания внутри коллектива.

И вот тут возникает дилемма:

- идти дальше ни взирая на понимание внутри коллектива;

- уйти в новый бизнес, в новую идею и оставить свой успех.

Частенько выбирают второй вариант, т.к. так проще и кажется перспективным. Начинают витать мысли:

- а вдруг там будет лучше,

- а вдруг выстрелит и будет снова головокружительный успех, признание;

- а вдруг, там отношения будут теплее;

- а вдруг, новый бизнес будет лучше.

Лучше может быть в том случае, если изменить к бизнесу отношение. В традиционном обычно бизнесе могут быть подставы, «подсиживание», нервотрепки, срывы сроков, то в инфобизнесе (при ответственном отношении к нему) можно начать себя корить в низкой доходимости участников до финишной прямой, отсутствием результата, т.к. есть лень.

Например, пришли к вам на платный тренинг 10 человек, а дошел лишь один и сделал результат. Кто виноват? Участник или методика преподавания. Спорный момент и каждый из них имеет место быть.

Что остается делать ? Продолжать или сдаться ?