Плюшки блогеров

24.06.2018

Обычно у блогеров минимум 100 000 подписчиков. Достигая этой цифры на аккаунте, а можно и раньше конечно, начать продавать рекламу, делать Гививэи, от взаимопиара будет более очевидный приток. Но кроме того, есть и другие не офишируемые фишки:

1) можно пожить пару дней в гостинице, ни в президентском номере конечно, но все же…. В ответ можно просто упомянуть место отдыха в одном из постов и еще приправить сочными фото из отеля, вкусно рассказать об отеле в Сториз. Таким образом получиться нативная реклама, вроде и не продажа, но в тоже время продажа;

2) можно покушать в ресторане или кафе, опять-таки упомянув точку общепита в своем аккаунте. И не навязчиво и свежо и лайф-стайл в стиле «лакшери»;

3) за упоминание организации в аккаунте можно получить какую то услугу, консультацию, купить вещь, сдать тесты или что-нибудь другое;

4) можно поскандалить и сделать черный пиар обидчику. Правда обидчик должен быть большим, а не мелком сошкой. В последнем случае рекламу ему дадите, а не репутацию «подмочите». Для крупного или среднего бренда, негативное упоминание у блоггера чревато последствиями;

5) бесплатно либо за символический подарок (мастер класс по обработке фото, уроки по фотошопу и др.) можно перелить аудиторию на новую площадку, а потом показать мастер-класс "бизнес за 24 часа без вложений";

6) можно ставить эксперементы за чужой счет. Например, есть версия, что лайки об блогеров способны вывести обычный аккаунт в ТОП. Бросают клич, я пролайкаю вас целый месяц и вы будете в ТОПе пожизненно. Цена месячного участия в лайктайме 600р. Если потом эксперимент провалиться, просто извиняться, но деньги возврату не будет подлежать.