Продажи в Stories

Через Сториз можно и нужно продавать. К тому же в Сториз есть возможность писать короткие и показать себя живого и настоящего. Продажа в Сториз идет поэтапно и можно растянуться на 4-6 дней.

В первый день в Сториз рассказываете о себе – что делаете, почему и зачем, можете озвучить планы на будущее.

Во второй день – рассказываете об услуги, но без продаж. Например, для чего нужен продукт, что он дает. О цене пока молчим

Третий день – показываем процесс создания продукта, услуги. Это может быть процесс стрижки, окраски, изготовления вязанной куклы и др.

Четвертый день – показываем отзывы от использования продукта, услуги. Кстати, отзывы надо «просить» либо менять на плюшки-бонусы.

Пятый день – рассказываете непосредственно о продукте, услуги. Закрываете возможные проблемы и возражения. Например, обосновываете почему так дорого.

Если Сториз в Инстаграм, то через собаку указываете свой логин, кликая на который человек попадет в профиль.

Шестой день. Добиваем до продаж. Искусственно (если этого не было на самом деле) говорите, что в личные сообщении получили множество вопросов, ответ на которые дадите сейчас. И начинаете рассказывать ценность продукта, еще раз закрываете боли клиента и только в конце озвучиваете цену. Почему именно в конце цена, потому что человека надо изначально накрутить эмоционально и убедить в нужности продукта, услуги и лишь после поставить перед фактом стоимости. В противном случае услышав цену и поняв, что это дорого – вас слушать перестанут.

Дублируете сказанное в сториз в своих постах и также делаете респост поста в сториз.

Как часто такое можно повторять? Зависит о цели ведения аккаунта:

- если выработать лояльность клиентов, то 1 раза в месяц хватит;

- если продажи и есть большой рекламный бюджет, то можно и каждую неделю. Придётся гнать регулярно трафик на профиль, лендинг или еще куда нибудь.

Если статья полезна - ставьте палец вверх )