SMM для новичка

Модная и востребованная профессия SMM-специалист.

Работа дома, в удобное время, идеальна для мам в декрете и т.д. и т.п. Но….. оказывается этому надо учиться.

И вот тут как раз и начинается появляться реклама - курсы SMM для новичков. Пройдя наши месячные курсы - станете первоклассным специалистов и будете зарабатывать от 50 000 руб. в месяц. Стоят такие курсы далеко не 2000 руб., а как минимум все 10 000 руб. с обратной связью хотя бы в чате.

Итак, проходит человек эти курсы и наступает час «Х» и тут оказывается:

- что на курсе изучили только две социальные соцсети, а заказчику нужно вести три социальные сети;

- таргетированную рекламу изучили – так …. поверхностно и нужно идти еще дообучиться на таргетолога;

- оказывается за зарплату в 50 000 руб. должны быть эффективные кейсы и не от Васи Пупкина, а от более-менее известного бренда;

- оказывать рекламу надо еще тестировать, а это время и дополнительные затраты для заказчика;

- на обучение показывали кейсы для инфобизнеса, а вы нашли заказ для традиционного бизнеса, а в нем все не так работает. Срочно, нужна переквалификация;

- вот мне говорили, что раз в неделю на стену надо вывешивать «отзывы» клиентов. Они у вас есть ??? Нету отвечает заказчик. И тут дума посещается, а что ж это вместо отзывов повесить, ведь контент-план не соответствует, который был на обучении;

- и др. нюансы, которые не только не расскажут, но их трудно предусмотреть.

Да, возможно какой то заказик склепается после окончания курса, но потом ведь заказчиков надо искать, очередь сразу не выстроиться. Но об этом уже рассказывают на другом тренинге …..