Как уничтожали образование в России

Как рушили наше самое лучшее в мире образование и к чему это привело.

Когда в лихие 90е разрушали Союз и начинали строить либеральный капитализм, вместе со всем уничтожили огромную часть научного и технологического потенциала.

Капитализм начали развивать на сырьевой экономике. При этом небывало скоростном переходе еще по инерции работали наши образовательные учреждения, продолжали готовить квалифицированные кадры, в которых всегда нуждался союз в связи с развитием производства.

В результате того, что производство сокращали и уничтожали, получился избыток специалистов и квалифицированных кадров в России. А сырьевой экономике столько образованных людей не нужно.

Людям, получившим образование, куда-то нужно было деваться. Очень многие начали уезжать за границу, получалось, что мы готовим кадры для экономик других стран.

Однако другие, те кто остался, не знал, что делать, потому что наша экономика успешно деградировала. А любой капиталистической системе образованные люди создают угрозу.

Поэтому новые либеральные нувориши быстро смекнули, что нужно реформировать образование. Основанная задача – это снижение уровня знания у всего населения страны.

Резко сделать это было нельзя, можно было вогнать страну в ступор, в политический кризис. Поэтому систему образования постепенно опускали.

И даже наполовину уничтоженная она все еще была на высоком уровне. Поэтому правительство ставило задачу не только уменьшить количество образованных людей, но снизить качество образования.

Это и является причиной введения в школах ЕГЭ.

Закрывали образовательные и культурные учреждения.

И не мечтайте сейчас, что кто-то вдруг начнет реформировать образование по - настоящему, на благо страны и людей.

Отуплять наших детей и внуков будут до состояния американского общества, где 30 процентов не умеют читать.

На начало деградации нашего образования Мировой банк дал денег в долг, около семидесяти миллионов долларов. А кто платит, тот у нас заказывает музыку.

Либеральные реформаторы поторопились сразу вывести образование из-под контроля государства, и превратили его в коммерческую структуру по выкачке денег из родителей.

Высшие и профессиональные учреждения приватизировали. Таким образом мировая закулиса ослабила Россию, убрав с дороги, как конкурента, чтобы она и не помышляла ни о каком саморазвитии и творческом потенциале.

Конечно же, это наши продажные реформаторы прогнулись задницей вверх за деньги. Это они составляли план по уничтожению образования для Мирового банка, который его принимал или не принимал и делал поправки.

И я думаю, что не все, а может, даже, многие не знают, кто стоял, как «серый кардинал» за кулисами и руководил упадком в образовательной системе.

Это не кто иной, как муж нашей «горячо любимой» госпожи Набиулиной, которая с таким же успехом рушит экономику России в Центробанке.

Это тот, который ради нашей мадам, бросил, в свое время, двоих детей и работал преподавателем в вузе.

Но партия своих людей не бросает, а он по партийной линии был человек не маленький. И вот дослужился до ректора ВШЭ, где собралось отпетое либаралье, и как недавно мы узнали, и мужчины странной ориентации. Ну, у нас все, как на западе…

Фамилия этого человека Кузьминов. Он пересидел на своей должности президентов, все правительства, и, в конечном счете, даже двинулся во власть дальше…, таких людей никто не останавливает, они не потопляемы, как…

С подачи и при участии Кузьминова у нас сначала снизили стипендию студентов, из 5 человек ее стал получать всего лишь один. Это он уничтожил сельские школы, в результате чего люди бросали свои дома и уезжали туда, где их дети могли учиться.

Это он ввел ЕГЭ, получив от Мирового банка довольно крупный займ и не один раз, и даже из бюджета страны не малые деньги. Только представьте, страна платит за дебилизацию своего будущего.

Ясное дело, что часть денег осела в карманах реформаторов, причем, я думаю, основная ее часть. Родители тогда понимали, что новая система не учит их детей мыслить, школа на протяжении обучения заставляет ученика искать готовые ответы на вопросы.

В некоторых регионах родители даже пытались бунтовать, но им тут же пригрозили, что получат статью за экстремизм. Вот так, не хотите – заставим.

Все, что достигла советская страна для своего народа – всеобщее образование, бесплатное образование и фундаментальное образование – все эти достижения либералами реформаторами считалось более нерентабельным при сырьевой экономике.

Кузьминова не устраивало, что в России 99 процентов детей получают среднее образование, что много на это уходит денег.

Кроме того, что уничтожались вузы, школы, уничтожили систему подготовки профессиональных рабочих кадров. Убрали училища.

И сегодня в России мы наблюдаем кадровый голод. У нас начали открываться производства, есть производства, которые сохранились с Божьей помощью, что-то реконструировали, а кадров нет.

Когда Путин собрал лучших специалистов со всей России разработать стратегическое развитие страны, он поставил во главе Грефа, его заместителем стала тогда еще никому неизвестная Набиулина, а ее муж был председателем в этом совете. Видите этот клубок змеиный?

И вот именно они брали предложения специалистов, встраивали туда свою либеральную идеологию, а все, что их не устраивало, уходило в мусорное ведро. И вот эта стратегия легла на стол президенту.

Люди, которые стояли у истоков разрушения страны, продолжают занимать главные должные страны, от которых зависит - быть или не быть России, и опять этим людям поручают заниматься экономикой страны в такой сложный мировой кризис.

Это ли не убийственно, товарищи граждане страны!

Так что ЕГЭ продавили в стране, несмотря на протесты многих умных людей, железной рукой. Преподавателям в вузах приходится в первое время учить студентов тому, что они должны были проходить в школе.

К тому же, у нас сокращали не только школы, но учителей, и им приходилось работать на несколько школ.

Болонская система, которую протащил Кузьминов в России, возмущает студентов даже на западе. Она делит молодежь на ненужных в будущем и элитных молодых людей богатых родителей, которые учатся в специальных вузах и получают качественное образование, чтобы потом вот этими ненужными управлять, почти по наследству.

Никогда в капиталистической стране не нужны дети творческие, поэтому образование такое, что не развивает ребенка, как творческую личность. Как сказал Кузьминов однажды: в России не нужны творческие и квалифицированные кадры, нужны квалифицированные потребители.

Бедные наши оболваненные поколения, они очень хорошо разбираются в кредитах, в скидках, акциях, что и где купить, но они не разбираются, как им отдавать потом эти деньги, и нужны ли им точно вещи, которые они купили в кредит.

По Кузьминову, школа нужна лишь для того, чтобы научить человека жить в обществе, ничего больше ему не надо. ЗА НАС УЖЕ ВСЕ РЕШИЛИ, даже здесь думать не предлагается.

Благодарю за ваши лайки. Подписывайтесь на мой канал.