Ещё 4 легендарных советских мотороллера

30.06.2018

Ранее мы уже писали о 5-ти популярных в СССР мотороллерах. В можете найти эту статью по ссылке. Давайте сейчас мы вспомним еще 4 не менее популярных мотороллера советского производства.

Турист

Очередная модификация мотороллера Тула была названа "Турист". Его производство началось в 1968 оду на Тульском машиностроительном заводе. Он получил ряд значительных изменений в своем дизайне.

Массивный трубчатый подрамник в задней части был убран в пользу несущего капота. Также была улучшена его управляемость благодаря передней рычажной вилке толкающего типа. Мощность мотора увеличилась до 11 л.с. Турист мог развивать скорость до 85 км/ч.

Турист-М

В 1971 году на смену Туристу пришла новая модель, получившая название Турист-М. Она выпускалась до 1978 года. Основной отличительной чертой у нее было, что из-за увеличения степени сжатия мотороллер мог работать на 78 бензине, а максимальная мощность стала 12 л.с., что позволяло ему развивать скорость до 90 км/ч.

Тулица

В 1978 году Турист-М был модернизирован, и с этого года началось серийное производство мотороллеров Тулица. Его мотор отличался тем, что получил алюминиевый цилиндр и чугунную гильза. Такие изменения позволили увеличить его мощность до 14 л.с. Вес также изменился - мотороллер потерял несколько килограмм.

Если посмотреть на Турист-М и Тулицу, то вы не увидите практически никаких изменений, разве что укороченный глушитель и алюминиевые литые ступицы колес выдадут Тулицу.

Тулица-02М

В 1986 году была произведена последняя модификация мотороллера. Как и прежде была увеличена мощность мотора, она стала теперь 14.5 л.с. Также был уменьшен его вес. Скорость, которую он мог развить, стала 100 км/ч.

Экстерьер получил пластиковый кожух передней фары, измененное по форме переднее крыло и капот двигателя.