Почему Facebook может заблокировать рекламный кабинет

22.06.2018

Первое, что нужно понимать - практически вся реклама a Фейсбук модерируется искусственным интеллектом (роботами). Это самообучающаяся система, задача которой выявлять мошенников и банить их рекламные аккаунты до того, как они сделают какие-то движения, дабы огородить сообщество от желтухи и прочей неугодной для пользователя рекламы.

Советую прочитать внимательно политику Фейсбук перед началом работы

Поскольку аудитория Fb/Instagram достаточно платежеспособная, здесь работают арбитражники и веб-мастера всех мастей, чтобы выкачивать трафик и монетизировать ее по всякому. И большинство этих мастеров - нечистые на руку, делают рекламу «плохих» товаров, жестко нарушают правила, кидают фейсбук на деньги и тд.

Фб борется с этим и от этого, разумеется, страдает простой пользователь. Поскольку фильтры ужесточаются с каждым днем и машинная проверка еще не совершенна, любое подозрительное действие с твоей стороны - робот может забанить рекламный кабинет.

Давай разберемся ПОЧЕМУ и ЗА ЧТО же банит великий и могучий Фейсбук.

  • НА РЕКЛАМУ ЖАЛУЮТСЯ ЛЮДИ

Самая главная причина блокировок - это жалобы от пользователей. Роботы моментально реагируют на них, а если в купе с этим твой аккаунт «молодой», то шансы получить «бан» рекламного кабинета возрастают в разы.

Если аккаунт с репутацией, после жалоб ты «улетаешь» на ручную модерацию -реклама останавливается до проверки модератором. Если ничего не нарушаешь, рекламу возобновят. Или потребуют что-либо исправить.

2. ВЗЛОМ АККАУНТА

Достаточно частая причина. Блокировка происходит в случае, если Facebook видит действия, говорящие о том, что был взлом аккаунта (например, ты вошел в аккаунт клиента из другого города). Так Facebook заботится о сохранности аккаунта и денег в рекламной кабинете. Восстановление доступа в этом случае достаточно простое и не займет много времени.

3. РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕННОЙ ТЕМАТИКИ

Нельзя продавать контрафакт (копии брендов например), товары сомнительного качества, табачные изделия, лекарства, бады, оружие, сомнительные схемы заработка, криптовалюты, ico, азартные игры, казино, сетевой маркетинг и прочие способы быстрого обогащения. Читай политику рекламы Фейсбук выше. «Бан» за это перманентный.

4. ДОМЕН ПОМЕЧЕН КАК ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ

Если домен сайта, который ты рекламируешь, уже когда-то получал «по щщам» от Facebook, то его логично, нельзя использовать повторно) Робот запоминает все помеченные домены и при запуске рекламы на нее с любого аккаунта щедро выписывает бан.

5. МЕНЯЛСЯ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Любые изменения в рекламном кабинете привлекают внимание роботов Facebook, отвечающих за безопасность аккаунта. Смена способа оплаты (привязка второй карты и т.д.) является одним из самых замечаемых роботами действий. Поэтому рекомендую не менять способ оплаты без наличия действительно весомой необходимости.

6. РЕЗКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОГО БЮДЖЕТА

Если ты обычно тратил по 3000р в день и вдруг решил зарядить по 15-30тыс/день, логично, Фейсбук решит, что кто-то завладел твоим кабинетом и забанит его, чтобы ты не потерял деньги. А вообще, увеличивать так сильно бюджет вредно для рекламной кампании. В других уроках расскажу почему.

7. ДОБАВИЛ В РЕКЛАМНЫЙ КАБИНЕТ ЧЕЛОВЕКА С НАРУШЕНИЯМИ

Если добавляешь кого-то в свой рекламный кабинет, то обязательно уточни, не заблокирован ли его кабинет. И наоборот, если твой кабинет в блоке, не добавляйся к клиенту. Плохой траст (репутация) забанненого аккаунта автоматически перетекает в другой кабинет и его тоже могут заблокировать.

Фейсбук очень умело связывает сущности между собой и пресекает все мошеннические схемы. Логика проста: если нарушителя добавляют в кабинет, значит это сообщники, ну или он опять будет нарушать правила. Надо банить!

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУЖОЙ КАРТЫ

Если привязал карту другого человека к рекламному кабинету - жди беды. Фейсбук борется с мошенниками, и логика тут простая - карта не твоя, возможно, украдена и ты используешь чужие деньги для рекламы. Поэтому нужно банить до выяснения обстоятельств.

9. МНОЖЕСТВЕННЫЕ АККАУНТЫ

По правилам Фейсбук на 1 человека = 1 аккаунт. Если больше - могут забанить. Это правило больше касается тех, кто раньше ловил «баны» рекламного кабинета. Нельзя сразу же идти делать новый аккаунт. Нужно выдержать паузу и, чтобы не палиться, следовать инструкциям по созданию трастового аккаунта Фейсбук.

10. ПОМЕЧЕННОЕ РАНЕЕ УСТРОЙСТВО

Если Фейсбук ранее банил тебя, то робот сохраняет большое количество твоих данных, вплоть до MAC-адреса компьютера. И при попытке создать новый аккаунт - ты получаешь вновь баны).

Пойми, такой умной и обучаемой машине как Фейсбук, вычислить тебя по ряду простых пересечений очень и очень просто. Одно и то же устройство, выборка IP-адресов, геолоакция (причем вычисляется не город, а конкретно локальная позиция), данные на банковской карте, ранее использованные домены, система распознавания лиц, exif информация на рекламных изображениях, анализ типичного поведения после регистрации и многие другие данные, о которых ты даже понятия не имеешь, записываются, анализируются и сопоставляются роботом.

Какой из этого выход? Работать по правилам площадки, брать правильных клиентов! Если банили тебя лично, попробуй создать аккаунт на жену/мужа/маму/папу и тд и больше не нарушать правила.

11. ПОДМЕНА СОДЕРЖИМОГО САЙТА ПОСЛЕ МОДЕРАЦИИ

Пожалуй, одно из грубейших нарушений - менять информацию на сайте после того, как прошел модерацию. Роботы при проверке рекламы сохраняют информацию о содержимом рекламируемого сайта. И периодически возвращаются к нему, чтобы проверить нет ли подмены. Если менял содержимое, можно получить бан. Прежде чем что-то редактировать на сайте, останови рекламу, сделай правки и вновь запускай.

Вот и все. Надеюсь ты нашел свою ошибку в одном из этих вариантов, если нет — пиши в телеграм-чат, будем разбираться с причиной твоей блокировки и дополнять базу :)

-------------------------------------------------------------------------------

Самые топовые алгоритмы продвижения в Instagram, обсуждения, ответы на вопросы в нашем паблике: https://vk.com/blog7

Подписывайся!

-------------------------------------------------------------------------------