5 техник убеждения для лендинга

Сегодня предлагаем Вам запомнить еще одну простую, но важную вещь: успех любого начинания тесно связан с умением убеждать.

Везде и всегда Вы влияете на окружающих людей: на работе, в бизнесе и даже дома. Влияние – это то, с помощью чего можно добиться от человека нужного результата. Однако убедить человека бывает весьма и весьма непросто.

Даже если предложение содержит абсолютно очевидную выгоду для клиента, результат все равно может быть нулевым. Тем не менее, убедительность – качество, которое поддается шлифовке и адаптации под продающие тексты.

Рассмотрим 5 техник убеждения для landing-page с использованием таких текстов. Поехали!

1. Аргументирование

Представьте себе ситуацию. При покупке какого-то товара в магазине консультант говорит что-то вроде: “Эту модель не берите. Вот та гораздо лучше, возьмите ее”. Что бы Вы сделали в такой ситуации? Скорее всего, отказались от помощи консультанта, или вовсе ушли бы из магазина. И будете абсолютно правы!

Современный человек, покупатель, понимает, что в любой ситуации из него хотят извлечь выгоду. Другими словами все понимают, что продавцы, предлагая что-либо, всегда пытаются вытянуть из них денег. Но в этом нет ничего плохого, если покупатель получает взамен то, что ему нужно.

Поэтому грамотные продавцы при формировании предложения всегда аргументируют его важность, полезность и нужность для покупателя.

При аргументировании не забывайте о трех важных свойствах: корректности, краткости и простоте. Изъясняйтесь максимально доступным для клиента языком.

Вот так это выглядит на конкретном примере одной из мебельных компаний:

2. Взаимный обмен

Прием тривиально прост. Цель – вызвать чувство долга. Задумайтесь сами: когда Вам сообщают инсайдерскую информацию, консультанты старательно советуют попробовать какой-то продукт, часто появляется желание что-то хорошее в ответ (если, конечно, перед этим любезность получили Вы).

В лендинге можно применить аналогичную методику. Помимо основного товара, либо услуги, предложите что-то бесплатное, но весьма полезное для потенциального клиента. Например, это может быть сборник рецептов для мультиварки. Ну или так:

3. Стадный инстинкт

Может, грубовато, но эффективно и реально. Человек – существо социальное. И всегда если не следует, то хотя бы интересуется мнением большинства. И неподдельный интерес у него вызывают слухи и то, что привлекает внимание большого числа других людей.

Вы увидели новый открывшийся ресторан возле дома. Через 3 дня Вы увидели, что в этом ресторане заняты все столы. Через еще неделю Вы услышали, как знакомый хвалил этот ресторан перед кем-либо еще. Все это вызовет любопытство и Вам захочется узнать, что же такого замечательного в этом ресторане.

В лендинге это применяется очень просто, например, через демонстрацию на странице количества клиентов:

 4. Ограничение

Создайте ажиотаж вокруг своего товара. Так уж заложено в природе людей: стремление получать что-то дефицитное, что-то ограниченное, уникальное. Сделайте свой продукт именно таким, заставьте клиентов поверить в его уникальность.

Помните, мы говорим об убеждении. Будьте уверены, что уверенность в уникальности или ограниченности товара весьма успешно убеждает клиента в его нужности и важности. Ваша задача – донести до целевой аудитории все ограничители (без фанатизма, конечно). Это может быть лимит времени, количество товаров, принимающих участие в акционном предложении, и так далее. Ну, к примеру, вот так:

 5. Уверенность

А как Вы собрались убеждать кого-то не будучи уверенным в своих словах? Никогда у Вас это не получится. Поэтому исключайте из продающего текста слова, способные натолкнуть на клиента самую малую тень сомнения: “наверное”, “может быть”, “возможно” и другие.

Но, как и во всех вышеописанных техниках, не переусердствуйте. Чрезмерная уверенность может превратиться в хвастовство, бахвальство или просто восприниматься как грубость. Помните, что неуверенность в бизнесе практически равна слабости. А слабость не поможет увеличить продажи! Всегда подкрепляйте свою уверенность фактами. Например:

Помните, что главная цель любого бизнеса – получение прибыли. Поэтому смело применяйте эти и другие техники убеждения и в жизни, и на своих посадочных страницах / сайтах. Тестируйте, выбирайте лучшие и зарабатывайте!