4 лучших стратегии оффлайн-маркетинга

22.06.2018

Традиционные маркетинговые стратегии иногда теряются в эпоху цифровых технологий. Внедренные стратегии оффлайн-маркетинга позволяют привлекать потенциальных клиентов на личном уровне, а также укреплять их доверия к своему бизнесу. Для сбалансированного маркетингового плана рассмотрите возможность включения как автономных, так и цифровых маркетинговых стратегий для достижения наилучших результатов.


1. Участие в отраслевых мероприятиях.
Посещение отраслевых мероприятий – это отличный способ продемонстрировать свой опыт и развивать репутацию эксперта. Такие мероприятия, как выставки и семинары, часто привлекают лиц, принимающих стратегические решения, от известных компаний в вашей отрасли. Используйте отраслевые события для общения с представителями других компаний и потенциальными клиентами. Распространяйте свои визитные карточки, чтобы помочь людям распознать фирменное наименование вашей компании. Если вы продаете продукты, то возьмите несколько образцов, чтобы продемонстрировать их потенциальным клиентам и партнерам.


2. Спонсирование мероприятий.
Станьте признанным бизнесом в своем сообществе, спонсируя мероприятия, соответствующие вашему целевому рынку. Кроме того, вы должны знать, что спонсирование мероприятий, которые поддерживают достойные причины, такие как исследования рака, имеют дополнительное преимущество для потребителей. Подумайте о спонсировании известных людей, чтобы охватить свою целевую аудиторию. Например, если вы продаете хоккейное оборудование, то вы можете спонсировать профессионального хоккеиста, который будет носить ваш логотип на своей майке.


3. Использование уникальной упаковки.
Использование уникальной упаковки отличает ваши продукты от конкурентов и позволяет потребителям говорить о вашем бренде, помогая увеличить осведомленность о вашем бизнесе. Предоставляйте бесплатные рекламные подарки своим клиентам, чтобы сбыть как можно больше своей продукции. Например, если вы продаете детские игрушки, то вы можете раздавать наклейки с логотипом вашего бренда. Подумайте о найме консультанта по маркетингу, чтобы помочь себе. Они смогут предоставить вам дополнительное вдохновение и хорошие предложения.


4. Реклама в газетах и на радио.
Рекламируйте свой бизнес в газетах и журналах, которые регулярно читают люди в вашем целевом рынке. Если ваш бизнес пытается создать интерес к организованному вами мероприятию, то вы можете опубликовать пресс-релиз чтобы помочь создать волнение у своей целевой аудитории. Кроме того, рекламируйте свой бизнес с помощью радиорекламы.
Стратегии оффлайн-маркетинга остаются эффективными способами для повышения осведомленности о бизнесе. Посещение отраслевых мероприятий, использование спонсорства, создание уникальной упаковки и реклама в газетах и на радио могут легко вписаться в ваши другие маркетинговые мероприятия.

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!