Как найти свою целевую аудиторию? Ответ на этот вопрос должен знать каждый маркетолог!

30 June 2018

Если вы только начали свой бизнес или хотите улучшить свои маркетинговые усилия, есть одна вещь, которую вам нужно обеспечить – это получение клиентов. Именно здесь появляется ваша целевая аудитория. Идентификация и поиск своей целевой аудитории может помочь вам поставить свой бизнес на правильный путь.

Определение целевой аудитории станет основой ваших маркетинговых усилий.
В этой статье вы узнаете определение целевой аудитории и почему важно знать свою целевую аудиторию. Кроме того, будут рассмотрены методы, которые вы сможете использовать, чтобы узнать, кем являются ваши целевые клиенты.
Что такое целевая аудитория?

Проще говоря, ваша целевая аудитория – это группа людей, чьи проблемы решает ваша услуга или ваш товар. Другими терминами, используемыми для описания этой группы, являются «целевой рынок» и «целевой клиент».
Может показаться нецелесообразным, тратить время на определение своей целевой аудитории, особенно если вы очень хотите начать продавать свои продукты и услуги. Но если вы не избежите этой ошибки, то вы сможете создать долгосрочные проблемы для своего бизнеса. В конце концов, многие ваши решения будут зависеть от того, кем является ваша целевая аудитория.

Каждый владелец малого бизнеса хочет увеличить продажи и привлечь больше клиентов. Но поиск правильных маркетинговых подходов мешает достижению этих целей.
Согласно некоторым исследованиям, более трети владельцев бизнеса испытывают трудности с разработкой эффективных маркетинговых стратегий. Кроме того, половина владельцев бизнеса не знает, как привлечь потенциальных клиентов.

Первым шагом к решению этих проблем в маркетинге является поиск и знакомство со своими целевыми клиентами. В результате определения и ознакомления с целевыми клиентами вы узнаете:
• Какие продукты или услуги вы должны предлагать.
• Какую цену указывать на свои продукты и услуги.
• Типы маркетинговых материалов, которые вам понадобятся.
• Преимущества и функции, которые вы должны выделить в своих маркетинговых материалах.
• Точные ключевые слова, которые вы будете использовать в своих сообщениях.
• Дизайн ваших маркетинговых материалов.
• Как вы будете показывать свои маркетинговые материалы.
• Где вы будете рекламировать свои продукты или услуги.
Другими словами, определение целевой аудитории станет основой ваших маркетинговых усилий и, возможно, всего вашего бизнеса.

Определение целевой аудитории.
Теперь, когда вы знаете, почему целевая аудитория имеет важное значение для бизнеса, пришло время выбрать свою первую аудиторию. Ниже приведен список характеристик, которые вы должны рассмотреть.
1. Демография.
Демография - это критерии, которые вы используете для описания определенной части населения. Некоторые примеры демографии включают:
• Возраст;
• Пол;
• Доход;
• Семейное положение;
• Род занятий;
• Образование.
2. Местоположение.
Вы также можете сузить аудиторию на основе местоположения. Вы можете выбрать окрестности, город, область или страну. Вы также можете указать расстояние. Например, вы можете искать клиентов в радиусе 10 километров от своего города. Или вы можете настроить таргетинг на клиентов в своем городе и городах, которые его окружают.

3. Психология. Также важно ответить на такие вопросы:
• О чем думает ваш клиент?
• Какие у него внешние и внутренние желания?
• Какие есть требования к продукции?
• Что может оттолкнуть от покупки?
• Что раздражает?

На основе этих характеристик нужно составить как можно больше целевых аудитории и направить на них рекламу с различными заголовками и объявлениями.

Например: рабочую тетрадь может купить и студент, и школьник, и их родители. Всем им важны разные характеристики. Студенты любят толстые тетрадки. Школьники могут взять только одну или две тетрадки в зависимости от бюджета. Родители же могут сразу купить много тетрадок и в клетку и строчку.

Проверка целевого рынка.
После того, как вы определитесь со своей целевой аудиторией, вы сможете более легко выполнить следующие процессы. Это также будет хорошим временем для начала тестирования своей целевой аудитории, чтобы убедиться, что она подходит для вашего продукта или услуг.

Также необходимо получить отзывы у своей целевой аудитории.
Знаете ли вы некоторых людей, которые могут попасть под этот целевой рынок? Если да, то вы можете поговорить с ними о своем бизнесе. Покажите им свои продукты или перечислите предлагаемые вами услуги. Узнайте, что они о них думают. В частности, выясните, покупали ли они аналогичные продукты или услуги раньше, каковы их основные проблемы и насколько они удовлетворены этим опытом.

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!