Как привлечь целевую аудиторию на сайт? Ответ на этот вопрос должен знать каждый маркетолог!

Все понимают, что наличие целевой аудитории прямо влияет на успешность любого сайта. Естественно, если нет людей, которым нравится ваш сайт, которые любят его и ценят, то вряд ли вы сможете его монетизировать или получать с него какие-либо другие дивиденды.

Чтобы привлечь целевую аудиторию, следует достаточно детально изучить портрет того, кому будет интересен ваш сайт. Надо подумать о том, для кого именно вы делаете сайт, какого человек возраста, пола, где он проживает, какое у него социальное положение и так далее. Только на основе этих данных можно эффективно и с наименьшими затратами привлекать людей на ваш интернет-проект.

Целевая аудитория привлекается несколькими способами, которые, кстати, применяются по всему миру.

1. Поисковая оптимизация – привлечение целевой аудитории путем значительного повышения релевантности веб-страниц по нужным владельцу сайта поисковым запросам. Если грамотно, учитывая спрос целевой аудитории, выбирать ключевики для продвижения по ним, то есть возможность добиться больших успехов.

2. Покупка ссылок – также известный и, конечно, довольно эффективный вариант продвижения, могущий помочь привлекать новых целевых посетителей. Есть места (сайты в Сети) где различного рода сайты предлагают разместить на их страницы ссылки, конечно, за ежемесячную плату. Занимаясь покупкой ссылок, вы еще и одновременно повышаете индекс цитирования.

3. Есть тематические каталоги, где также «водится» целевая аудитория. В таких каталогах, как правило бесплатно, позволяется регистрировать сайты, если они соответствуют определенной тематике. Кроме обычной ссылки, вы еще размещаете описание сайта, которое, кстати, имеет большое значение в эффективности такого привлечения целевой аудитории.

4. Привлечь целевую аудиторию можно и путем запуска рекламной кампании в сервисах контекстной рекламы. Не секрет, что именно этим способом продвижения уже десятилетия пользуются во всем мире, привлекая таким образом потенциальных клиентов и партнеров, раскручивая торговые марки, укрепляя имидж компании.

5. При помощи грамотно организованной почтовой рассылки есть реальная возможность удержать тех, кто зарегистрировался на вашем сайте или просто, подписался на вашу рассылку. С помощью этого инструмента владельцы сайтов если и не привлекают новых людей, то явно способствуют тому, чтобы с сайта не уходили уже «завоеванные» пользователи.

6. Если писать хорошие и, конечно, уникальные статьи, а затем распространять их в Интернете со своими ссылками, то это также поспособствует тому, что целевая аудитория сайта будет прибавляться.

Чтобы привлечь целевую аудиторию на только что выпущенный в Интернет сайт, вам придется очень серьезно поработать. Только так можно добиться серьезного успеха в этом деле. Удачи!

Буду рад, если вы оцените данную статью лайком. Вы можете так же сделать репост данной статьи в свою соц.сеть – для этого нужно просто нажать на логотип соц.сети в левой части экрана.

Подписывайтесь на канал и ежедневно читайте интересную и полезную информацию!