163 subscribers

Что такое Вебасто и как оно устроено?

3,3k full reads
5,7k story viewsUnique page visitors
3,3k read the story to the endThat's 58% of the total page views
2 minutes — average reading time

Ранее утро, зима, -30 за окном, а нужно садиться в машину и пытаться ее завести. Естественно, в такой мороз, мало какой двигатель без проблем запустится. В такие моменты и приходит на ум вопрос: а существует ли устройство, которое поможет в таких ситуациях? Ответ прост: существует - Вебасто. В текущей статье мы и расскажем о нем.

Что такое Вебасто и как оно устроено?

Что это? И какие плюсы у устройства?

Вебасто – это предпусковое обогревающее устройство салона, двигателя и кузова машины. Прибор пользуется большим спросом, да так, что его название стали применять другие компании, производящие подобные устройства. Вебасто устанавливают в подкапотный отсек. В перечень его положительных качеств входит экономичный расход топлива, а значит, нет повода для переживаний, что автомобиль разорит на бензине или дизеле.

Опытные автолюбители знают, что постоянный запуск замерзшего двигателя влечет за собой множество проблем: перерасход топлива, быстрый износ и поломка мотора. Приобретение подобного устройства в одно время создаст комфортную температуру в салоне авто, а также уменьшит нагрузку на двигатель, что значительно продлит срок его рабочей деятельности.

Виды подогревателей

Производители прибора создали целый ряд подогревателей, которые рассчитаны на использование в транспортных средствах разных марок. Основные отличия в видах заключаются в мощности и по объему мотора, но главное деление приходится на прибор для бензинового двигателя и для дизеля.

Часть автомобилистов предпочитает машины на дизеле, но у этого вида топлива есть существенный минус – оно более густое и вязкое, нежели бензин. При минусовых температурах оно становится желеобразным, а потом длительное время оттаивает. Ввиду этого, Вебасто для дизельных авто – настоящее спасение.

Способ работы и применения

Прибор может проработать на благо владельца авто от 10 лет (при грамотной установке и применении). Производитель Вебасто предусмотрел одну очень удобную функцию: возможность выставлять время автоматического заведения машины. Управляется агрегат специальным пультом, который работает на расстоянии до 1 км. Последние версии Вебасто поддерживают функцию запуска рабочей деятельности с помощью телефона с встроенным GPS. Помимо прогрева двигателя и повышения температуры в салоне, агрегат способен снять пласт наледи со стекол авто.

Этапы рабочей деятельности:

· получение сигнала от одного из возможных устройств (пульт, таймер, телефон);

· направление топлива в камеру сгорания двигателя;

· подогрев антифриза;

· прогон антифриза по теплообменнику агрегата, радиатору и мотору;

· направление тепла в систему обогрева салона;

· автомобиль полностью прогрет и готов к поездке.

Цена устройства и сравнение с сигнализацией + автозапуск

Стоимость подобного устройства, включая установку, находится в пределах 40-90 тысяч рублей. Прогрев автомобиля происходит 20-30 минут, а за 60 минут рабочей деятельности тратится пол-литра топлива. В данном случае получится неплохо сэкономить на снижении расхода топлива, а также уменьшить нагрузку на мотор.

Сигнализация с автозапуском по цене гораздо дешевле, но это довольно трудная электронная система, при поломке которой придется выложить крупную сумму денежных средств. Если сравнивать с Вебасто, то он проще в работе, долговечнее и надежнее. Вообще проводить сравнение двух этих устройств не совсем верное решение, так как у сигнализации опция по прогреву авто все-таки вторичная, а Вебасто сам по себе настроен только на эту функцию.

Фото: tehno-grup.ru

Не забудьте подписаться на канал "Автоколонка" в Яндекс.Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять...

Читайте также:


В Барнауле сгорел автомобиль, хозяин которого "утеплил" двигатель одеялом

Двигатель внутреннего сгорания в Китае объявят вне закона

Испытан на новом топливе первый серийный ракетный двигатель РД-108А

В России создают водородный двигатель для катеров