7 самых известных имен в игровой индустрии

22.06.2018
В мире существует много талантливых разработчиков, дизайнеров, режиссеров, непосредственно относящихся к играм. Но те, кого вы увидите в этом списке, настоящие "герои" геймдева. Ведь разработка видео-игры - это не только технологии, рутина, ресурсы, и финанисрование. Это еще и люди, которые их делают!

Сигеру Миямото

В детстве, у Сигеру не было телевизора, но было множество других развлечений: он исследовал, смотрел фильмы, гулял и самое главное - рисовал. Он любил рисовать реки, горы и вообще все, что представлял из себя ландшафт. Позже, ему очень пригодилось это увлечение. После окончания художественного колледжа в 1975 году, Сигеру познакомился с обладателем компании Нинтендо, и стал работать в ней, в качестве художника-планировщика. Придуманный им Donkey Kong сразу же стал популярным на рынке игровых автоматов. Дальше Сигеру решил не останавливаться, и на основе Donkey Kong придумал наверное самую популярную и известную игру, про сантехника, по имени Марио. Лично я считаю, что Сигеру Миямото - настоящая живая легенда гейм-дизайна. Он не только определил развитие молодой "Нинтендо", но и направление видео-игр в целом!

Известные игры:

Super Mario Bros (самая продаваемая игра в истории)

The legend of Zelda

Donkey Kong

Starfox

Pikmin

Гейб Ньюэлл

Каждый геймер с легкостью скажет кто это и почему он сделал огромный вклад в современные игры. Но я все же напомню. О детстве Гейба мало что известно, но он обладал крепким умом, что бы поступить в Гарвард. Через некоторое время он понял, что хочет инвестировать в компьютерные технологии, бросил университет и вступил в никому не известные (на тот момент) ряды Microsoft. Проработав там достаточно большое время, он основывает свою студию "Valve" с другом (предварительно уйдя из Майкрософт). Первым делом Valve перекупили движок "Квэйка" и создали шедевр жанра "шутер" - Half-life 1. Мало того, что игра сама была популярна, на ней были написаны очень известные модификации, такие как counter-strike. Дальше студия не опустила планку: вышел отличный Half-life 2 и другие известные игры. Теперь Гейб Мультимиллионер, и по совместительству - божество каждого геймера, контролирующее также самый известный цифровой магазин - Steam.

Известные игры:

Half-life

Portal

Counter-Strike

Team Fortress

2-я часть
2-я часть

Left 4 Dead

Dota 2

Тодд Говард

У одного из самых лучших разработчиков видеоигр достаточно скромная биография. Он, как и все дети ходил в обычную среднюю школу, закончил ее и поступил в колледж по специальности. После его окончания, Тодд трудоустроился в Bethesda Softworks, где на данный момент занимает должность директора компании. Философия Тодда заключается в подарке геймеру новой жизни, в новом мире, которую хочется прожить не меньше, чем настоящую.

Известные игры:

Серия The Elder Scrolls

tes: morrowind.
tes: morrowind.

Серия Fallout (кроме fallout 1, fallout 2, fallout: new vegas) (скоро кстати выйдет новая часть)

fallout 3: dlc point lookout
fallout 3: dlc point lookout

Сид Мейер

Сид Мейер - один из самых влиятельных разработчиков, а также "гуру" жанра стратегии, как его называют многие геймеры. Изначально Сид, и его компания " MicroProse " специализировались на симуляторах, но потом плавно перетекли к "стратегии". С 1986 года все игры, созданные под руководством Сида, приобрели префикс к названию - "Sid Meier's" Сначала появились "Sid Meier's Pirates!", потом "Sid Meier's Railroad Tycoon" и "Sid Meier's Civilization". Фух, что-то я устал ко всем играм приписывать "Sid Meier's"...

Известные игры:

Sid Meier’s Pirates

Sid Meier’s Civilization (серия игр)

Civiliaztion VI
Civiliaztion VI

Sid Meier’s Railroad Tycoon

railroad tycoon 3
railroad tycoon 3

Хидэо Кодзима

Кодзима давно уже превратился в символ разработки успешных видеоигр и даже в необычный мем... (кодзима гений!11!). Он успешный, чуткий к фанатам разработчик. Все началось с его первой игры - Metal Gear. Она является прародителем жанра "стелс". Потом Кодзима отличился захватывающим квестом Snatcher. Не останавливаясь на достигнутом, Хидэо "выкатил" всему миру настоящий боевик - Metal Gear Solid. В этой игре было идеально многое, но особенно сюжет. Режиссерская постановка - Главная фишка Кодзимы. С последующими частями Metal Gear Solid, она становилась только лучше. Наверное секрет в том, что Кодзима умел совмещать западные сюжеты, с восточными.

Известные игры:

Серия Metal Gear

Castlevania: Lords of Shadow

Скоро выйдет: Death Stranding

Питер Молиньё

Отцом Питера был владелец фабрики игрушек... Неудивительно, что он оказался такой творческой личностью! Считается, что именно Питер заложил такое понятие, как "симулятор бога". В BullFrog Productions он создал Populous (как раз таки симулятор бога), Syndicate и Dungeon Keeper. Но это не самые популярные его игры! В 1997 году Молиньё основывает Lionhead Studios, которая славится своими проектами Black & White и Fable. Следуя своим принципам, Молиньё сделал в них огромное количество выбора и свободы. В 2012 году Молиньё ушел и из Lionhead, основав 22Cans. Студия не отличилась отличными проектами. Разве что можно выделить Godus. Но мечтатель Молиньё не останавливается и я уверен, что скоро он представит миру новую, революционную игру, которая точно мне понравится.

Известные игры:

Серия Fable

Black & White

Populous

Dungeon Keeper

Уилл Райт

Творческая личность, гений в области дизайна и просто хороший человек сделал наше детство чуть веселее и счастливее, чем оно должно быть. Если меня спросят, каким бы я был, если бы не было Simcity и Spore, то я даже наверное и не смогу нормально ответить. Я считаю Уилла эдаким "Элвисом Пресли" в игро-индустрии. Он создал множество хороших игр и основал жанр "симулятор жизни". Все игры от Уилла следуют небольшой философии: в игре нет поражения, как нет и выйгрыша. Так как Уилл любил создавать, во всех своих играх он решил подарить эту возможность рядовому игроку! То есть, получается, они развлекают игрока, но при этом развивают его творческие навыки! Как бы то ни было, Уилл Райти выдающаяся личность. Тут кстати, стоит вспомнить случай, как Уилл спас разработчика Тима Шефера, когда тот был на грани закрытия студии. Когда у Тима Шефера закончились деньги на финансирование работников, Уилл просто отдал ему деньги, наплевав на всех юристов, запрещающих это делать. Если хотите подробностей, то обязательно обратитесь к Гуглу...

Известные игры

SimCity

simCity 3000
simCity 3000

Spore

редактор spore
редактор spore


Sims

sims 2
sims 2

Также стоит отметить небезызвестных Дэвида Кейджа подарившего нам "интерактивное кино", Кена Левайна создавшего xcom и Джейсона Джонса - дизайнера halo и destiny

Спасибо, что дошел до конца! Надеюсь тебе понравилось.

Подписывайся на канал, чтобы ничего не пропустить!