Artifact. Колода на медведемонах

Вступление

Во вселенной Dota 2 существует лагерь нейтральных крипов известный как лагерь Медведемонов (Hellbear). Этих двух существ прозвали “Помидор” и “Картофель”, очевидно, из-за их цвета кожи (что на самом деле достаточно грубо). Есть одна интересная особенность, которая касается этих крипов в Dota 2. “Помидор” - медведемон-крушитель, который гораздо сильнее своего сородича и наносит значительно больше урона, в то время как “Картофель” - медведемон, который больше защищается, чем нападает. Похоже, такая расстановка сил не сохранится в Artifact, где все будет строго наоборот.

В Artifact, “Помидор” или Hellbear Crippler, уменьшает Атаку цели на 1 единицу, что на самом деле не так много. “Картофель” же является настоящим монстром, который набирает +4 единицы к своей атаке в конце каждой фазы боя! Такими темпами, ему не понадобится много времени, чтобы стать серьезной угрозой на доске. В данной статье мы попытаемся создать колоду вокруг двух этих медведемонов, сосредоточив внимание на уменьшении атаки героев противника, в то же время усиливая Rampaging Hellbear с помощью Mist of Avernus и его собственного эффекта увеличения атаки.

Колода

Герои: Viper, Bristleback, Enchantress, Sven, Drow Ranger.

Крипы 10:Hellbear Crippler, 3x Rampaging Hellbear, 2x Rebel Decoy, 2x Emissary of the Quorum

Заклинания 22: 3x Viper Strike, 3x Crippling Blow, 3x Viscous Nasal Goo, 3x Gust, 3x God’s Strength, 2x Fight Through The Pain, 2x Pick A Fight, 2x Curse of Atrophy, 1x Divine Purpose

Улучшения 8: 3x Mist of Avernus, 3x Verdant Refuge, 2x Cheating Death

Предметы 9: 3x Seraphim Shield, 2x Phase Boots, 2x Demagicking Maul, 2x Stonehall Cloak

Почему эти герои?

Viper очень хорошо вписывается в эту колоду из-за своей пассивной способности. Каждый раз, когда на Viper’a нападают, Corrosive Skin уменьшает значение атаки нападающего на 1 единицу. Фирменная карта Viper’a, Viper Strike - отличная карта, которую можно использовать, когда атака героя уменьшена до очень низких значений и может быть заблокирована обычным Melee Creep. Самостоятельно Melee Creep не сможет быстро убить вражеского героя, однако совместно с Viper Strike дело пойдет гораздо быстрее. Viper - отличный Flop-герой из-за высокой вероятности того, что он может подвергнуться нападению со стороны вражеского героя, позволивCorrosive Skin снизить атаку врага

Enchantress хорошо смотрится в колоде, сражаясь против героев с низким значением атаки. Ее фирменная карта, Verdant Refuge дает +1 единицу брони всем юнитам на линии. Этого, в дополнение к тому, что атака вражеских героев уменьшена, может быть достаточно для того, чтобы получить нулевой урон. Также уEnchantress имеется непрерывный эффект, Nature's Attendants, который дает +2 единицы регенерации самойEnchantress и соседним юнитам. Что ж, если захотите убить такого героя в этой колоде - удачи! Enchantress так же хорошо показывает себя на Flop’e, поскольку ее эффект регенерации восстанавливает здоровье соседним Melee Creep, которые могут получить урон от вражеских крипов.

Bristleback - потрясающий красный герой. Мощные 12 единиц здоровья, 8 единиц атаки и пассивная способностьBarroom Brawler, которая дает +2 единицы брони каждый раз, когда Bristleback убивает героя. В колоде, где мы уменьшаем значение атаки героя противника, Bristleback, набирающий броню - становится практически неуязвим. По этой причине следует оставить Bristleback на Flop’e, т.к. он может получить убийство в первом раунде и получить легкие +2 единицы брони. Способность Bristleback, Viscous Nasal Goo - не самое эффективное заклинание, но в этой колоде оно может помочь нам снизить броню на танках, после чего мы сможем эффективно использовать Viper Strike.

Одним из самых больших недостатков для красных колод является отсутствие возможности хорошо чистить стол. Sven является спасением от этого недуга. Благодаря своей непрерывной способности, Great Cleave, Svenможет нанести огромный урон по целому ряду вражеских юнитов, расчистив всех Melee Creep перед собой! Используйте фирменную способность God's Strength и Вы сможете очистить всю вражескую линию на каждой Combat Phase! Причина, по которой мы используем Sven’a на Turn Phase, состоит в том, что у него недостаточно атаки, чтобы дать нам убийство, по сравнению с Bristleback. Это отличный Turn-герой, потому что мы можем поместить его на линию, которая нуждается в помощи после начала раунда.

Один из самых легких и лучших героев в игре - Drow Ranger должна быть в любой зеленой колоде. В этой колоде она может творить чудеса. Ее непрерывный эффект, Precision Aura, дает +1 единицу атаки всем союзникам на всех линиях. Это означает, что она дает Sven и Bristleback столь необходимый буст атаки. Кроме того, не стоит забывать, что она так же дает +1 единицу атаки одной из главных составляющих этой колоды - Rampaging Hellbear! Фирменная способность Drow Ranger, Gust - одна из лучших карт в игре. Всего за каких-то 4 единицы маны вы отключаете вражеских героев на линии, блокируя все заклинания, которые они могли бы разыграть!

В большинстве случаев, Вы должны использовать Drow Ranger на River, поскольку у нее достаточно низкий уровень здоровья, и, в целом, она не сможет убивать вражеских героев. Чтобы это произошло, ей должно достаточно повезти с ходом союзного Melee Creep, тогда, возможно, убийство и состоится. И никто не станет оставлять героя с таким низким уровнем здоровья на Flop’е.

Контроль сражения

Играя этой колодой, чрезвычайно важно контролировать Combat Phase. Каждый раз, когда мы можем подвергнуть атаке нашего Viper’a, задействуя его Corrosive Skin, мы должны делать это. Вот почему мы используем в колоде Pick A Fight, позволяя нашему Viper издеваться над вражескими героями, провоцируя их атаковать его. К счастью, карта Pick A Fight работает на любого союзного героя, а не только на красного. Так же эта карта весьма полезна тем, что позволяет перенаправлять атаку, иногда даже добивать вражеского героя или, например, быстро прикончить вражеского Melee Creep, прокладывая, тем самым, путь для юнита рядом с Viper, который сможет нанести урон по башне.

По той же причине, что и Pick A Fight, мы добавляем в колоду Rebel Decoy. Эту карту можно использовать для перемещения юнитов, а также для перемещения Viper или даже Crippler Hellbear перед вражеским героем. С помощью Rebel Decoy можно переместить Sven, чтобы позволить ему нанести урон по большему количеству юнитов с помощью Cleave. Rebel Decoy - достаточно ценный крип в колоде, и его стоит использовать таким образом, чтобы обеспечить его выживаемость и использовать несколько раз за матч.

Теперь рассмотрим основу колоды. Следующие четыре карты, которые оказывают огромное влияние на Combat Phase, являются своего рода фундаментом колоды. Глядя на них, можно понять, в чем заключается основная идея этой колоды. Выведите героев противника из строя, оставьте их беспомощными. Затем наступает противостояние крипов, в котором у нас есть огромное преимущество за счет наших улучшений. Итак, нашRampaging Hellbear может продолжать набирать обороты!

Первым шагом при превращении героев врага в беспомощных юнитов является карта Crippling Blow, заклинание за 4 единицы маны, которое уменьшает значение атаки героя на 2 единицы. На первый взгляд все довольно просто, однако выбор героя для данного заклинания иногда достаточно сложный. Кроме того, это достаточно дорогая карта и Вы не всегда захотите сбивать свою кривую маны. Совет по использованию карты: прочитайте Вашего соперника, подумайте, какого героя он захочет оставить, какой герой для Вашего противника имеет высший приоритет и атакуйте его с помощью этого заклинания.

Далее Curse of Atrophy, одна из самых интригующих карт в базовом наборе. Карта уменьшает атаку всех героев противника на линии на 2 единицы! Эту карту стоит разыгрывать на наиболее сложной линии, поражая с ее помощью наибольшее количество врагов. После одного или двух таких заклинаний большинство героев противника не смогут атаковать!

Divine Purpose - очень крутая карта. Конечно, эта карта не противостоит способности Phantom Assassin Coup de Grace или Black's Slay (если использовать на союзного крипа), но пока Вы не играете с черными колодами - не стесняйтесь использовать эту карту везде, где только можно! Неплохой идеей будет использовать эту карту наRampaging Hellbear, позволяя ему вырасти до невероятных единиц атаки, или даже использовать с Emissary of the Quorum, защищая ее от Combat Phase и позволяя ей чаще использовать активную способность.

Emissary of the Quorum - наш шанс завершить игру, играя этой колодой. На самом деле, аналог этой карты, Time of Triumph, немного хромает в этой колоде. Конечно, она неплохо смотрится на Sven или Bristleback, но вряд ли эта карта стоит того, чтобы брать ее в красную часть нашей колоды. Не стоит забывать, что основная цель колоды - не улучшить наших героев, а улучшить нашего Rampaging Hellbear до невероятных значений! Это ведь колода на медведемонах. К счастью, Emissary of the Quorum - лучшая карта для бафа крипов в игре, не говоря уже о том, что она также может улучшать Ваших героев.

Является ли Gust самой имбалансной картой?

Как мы уже говорили в разделе о Drow Ranger, так и исходя из подзаголовка, можно понять, что Gust является одной из лучших карт в игре. По игре нашей колодой, нам нужно будет сбросить несколько Fight Through The Pain, после чего мы получаем инициативу и сбрасываем Gust, заставляя всю вражескую линию молчать. Если Вы сможете сыграть Gust в инициативе, особенно на сложной линии, Вы неплохо испортите планы противника. Не говоря уже о том, что вы сможете разыграть столько карт, сколько захотите практически без перерыва!

На наш взгляд, было бы неплохо немного переработать Gust. Возможно, повысить стоимость маны за применение, поскольку не хотелось бы видеть изменения в механике карты. Нельзя не отметить, что именно из-за Gust, Drow Ranger включается практически в любую зеленую колоду, поскольку данная способность действительно не имеет конкурентных аналогов.

Ладно, но Cheating Death - глупо!

Хотя эта карта даже на половину не так сильна, как Gust, Cheating Death может сыграть неплохую шутку, время от времени. В такой колоде, получив второй шанс для Rampaging Hellbear, Emissary of the Quorum, Viper, Sven, или даже Rebel Decoy - Вы сможете перевернуть и даже закончить игру! На наш взгляд, стоит разыгрывать эту карту либо на сложной, либо на средней линии. Не нужно играть этой картой дважды, поскольку в таком случае начинает играть процент везения, а мы стремимся действовать наверняка.

Mist of Avernus является картой, с которой Вы должны начинать, просто потому, что наличие этой карты у Вас в руке значительно увеличивает шансы на победу. Mist of Avernus в первом раунде - одна из лучших карт, что может Вам выпасть, когда вы играете против зеленой колоды. Это называется продуманный урон, и идеальное начало для этой колоды! Улучшайте ваших крипов, всегда бафайте ваших крипов!

Предметы

Seraphim Shield абсолютно вписывается в эту колоду. Используйте карту, чтобы усилить героя на линии и ослабить противника! Конечно, отрицательный эффект подействует и на Ваших героев и крипов, но благодаряMist of Avernus, Emissary of the Quorum, и God's Strength Вы сможете минимизировать негативную сторону карты. Идея розыгрыша карты в том, чтобы полностью лишить вражеских юнитов атаки на линии.

Phase Boots является отличным способом перемещения в колоде, действуя так же, как и Rebel Decoy, помогая Вам делать перемещения героев так, чтобы атаки пришлись на Viper, а Hellbear Crippler наоборот, смог их избежать. Рассматривалась возможность включить в колоду Blink Dagger, однако эта карта не настолько важна здесь. По большому счету, мы с трудом решаем, на какой линии нам разыграть Mist of Avernus, Verdant Refuge, иCheating Death. Поэтому мобильность на линиях не так важна, как в других колодах.

Stonehall Cloak считается одним из лучших предметов в игре и подойдет для любого героя в нашей колоде. Возможно, предмет больше всего пригодится для Drow Ranger и иногда для Viper, поскольку из-за провокации отPick A Fight его здоровье будет уменьшаться.

Наконец, Demagicking Maul - отличный инструмент для борьбы с улучшениями противника! Самыми основными целями для этой карты, наверное, будут являться Conflagration, Ignite, и March of the Machines, поскольку они наносят большой урон нашим “Помидору” и “Картофелю”.

Другие возможные карты

Rumusque Blessing - одна из карт, которая действительно может вписаться в колоду. Она позволяет повысить здоровье и “Помидора” и “Картофеля” одновременно! На самом деле, это не настолько хорошо, но вот увеличение и здоровья героев - уже больше. В целом, карта немного выбивается из основной колоды, но тем не менее это может быть очень достойной заменой одной из карт!

Enough Magic! Отличная карта, особенно против синих колод, в которых Вы можете встретить Annihilation, карту, способную уничтожить Rampaging Hellbear после того, как он превратился в настоящего монстра.

Из-за довольно рискованной стратегии колоды, достичь желаемого эффекта не всегда получится. В этом случае что-то вроде Roseleaf Rejuvenator может спасти Вас от поражения. С таким запасом здоровья Вы сможете протянуть еще один ход, что возможно позволит Вам завершить комбинацию и даст время для Emissary of the Quorum, чтобы еще больше усилить линию.

Corrosive Mist - неплохой вариант в абсолютно любых колодах. Всего за 5 маны, Вы можете расправиться с картами Предметов противника. Однако есть опасения по поводу этой карты в данной колоде. Поскольку основная задача колоды - уменьшить значение атаки у противника, розыгрыш Corrosive Mist может вернуть уже уменьшенное значение атаки карты Оружия противника до исходного состояния. Поэтому нужность этой карты в данной колоде - спорный вопрос.

Unearthed Secrets достаточно хорошая карта. Тем не менее, полагаться на большое количество улучшений в колоде - не самый лучший выбор. Raze и Smash Their Defenses! в руках противника легко уничтожат все Ваши старания, так зачем же давать противнику шанс? Кроме того, для чего нам нужен добор? В нашей колоде достаточно карт для ранней и средней игры, мы не строим колоду вокруг одной конкретной карты, которую стоит искать добором.

Наконец, наша колода имеет всего 1 стратегию на игру. Можно было бы задуматься о включении 1 или 2-хThunderhide Pack, просто для того, чтобы была возможность по-другому закончить игру. Однако наша колода достаточно быстрая, и к тому времени, когда мы дойдем до 8 маны, чтобы разыграть Thunderhide Pack - игра вероятно уже закончится, с этой картой или без нее. Тем не менее стоит держать эту карту в уме.

Будет ли эта колода работать?

На самом деле, не стоит забывать, что это фан-колода, поскольку разработана на бета-тесте. После выхода, естественно, будут созданы метовые колоды, которые будут мало отличаться друг от друга. Многие спрашивают, почему же профессиональные игроки не показывают колоды, которыми играют на закрытых турнирах? Честно говоря, они делают это намеренно. Стоит признать, что лучшего времени для создания разных колод, чем сейчас не будет никогда. Сейчас, читая эту статью и не имея четкого представления о балансе игры, многие игроки после выхода игры действительно смогут поиграть данной колодой и она имеет все шансы на успех.

После выхода игры, как и в других карточных играх - около 90% всех базовых карт останутся вне меты, колоды будут похожи одна на одну. Поэтому именно сейчас есть возможность пофантазировать и реализовать свои фанатазии на деле. Именно сейчас и в небольшой промежуток времени после выхода игры у Вас будет шанс на разнообразную игру.

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, жмите лайк, это нам очень помогает) Также на канале Вы можете найти различные руководства, обзоры и многое другое по Artifact.
В нашей группе ВК проводится розыгрыш (до 27 ноября) трех копий игры, не упустите шанс получить игру бесплатно. С условиями проведения Вы можете ознакомиться на странице сообщества. Ссылка на него в описании канала.