Jaguar Land Rover проводит новые тесты «подключенных» автомобилей

Британский автопроизводитель Jaguar Land Rover делает следующий шаг в развитии автономных транспортных средств. JLR опубликовал детали тестов своих «подключенных» автомобилей, начав новые испытания в рамках проекта UK CITE.

Автомобильная группа заявила, что развернула целый парк таких машин, созданных на основе современных моделей Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery и Range Rover Sport. Они оснащены множеством коммуникационных систем, которые могут «разговаривать» с другими транспортными средствами и совместимой инфраструктурой.

В JLR говорят, что новые автомобильные испытания являются частью проекта UK CITE стоимостью 7,1 млн. фунтов стерлингов (12,68 млн. долл.), который направлен на создание первой «подключенной» инфраструктуры Великобритании в преддверии автономных транспортных средств.

Около 64 км дорог будут оснащены беспроводными технологиями, включая участки M40, M42, A45 и A46 в Великобритании, для внедрения систем «автомобиль-инфраструктура» (V2X).

«Чтобы реализовать все преимущества самозанятых автомобилей, нам нужно понять инфраструктуру, необходимую для их поддержки», – говорит Колин Ли, менеджер по связям JLR. – «Возможности подключения не только приближают нас к тому, чтобы сделать машины с самообслуживанием реальностью, но также создают платформу для обеспечения более надежных функций безопасности для наших клиентов в течение ближайших нескольких лет. Мы работаем с некоторыми фантастическими глобальными экспертами в отрасли, и стремимся перенести проект на следующий этап тестирования».

Компания заявляет, что будет тестировать ряд функций, в том числе аварийное электронное предупреждение о торможении (EEBL), аварийное предупреждение о дорожном движении (EVW) наряду с обозначением транспортного средства (IVS), необходимым для предупреждения и дорожных работах (RWW) и движении (TCW).

«Подключенные» автомобильные системы предназначены для работы, как с ручным, так и с автономным вождением, а также добавляют еще один уровень безопасности для водителей, предоставляя транспорту возможность «видеть» дальше и «разговаривать» с другими машинами.