Amazon и Netflix стали основными покупателями британского телеконтента

22.06.2018

Выручка британских компаний от продажи телеконтента в 2016-2017 годах составила £902 млн (около $1,2 млрд), сообщается в отчете Pact — британского делового союза игроков телевизионного рынка. Таким образом, Великобритания сохранила позиции ведущего мирового производителя высококачественного контента для телевидения, отмечают в Pact.

Наибольшую долю выручки принесли сериалы и телешоу (£404 млн), при этом закупки онлайн кинотеатров, в первую очередь Amazon Prime Video и Netflix, составили четверть общего объема выручки — £225 млн. Крупнейший рынок экспорта — США, на него пришлось £335 млн выручки, за ним следуют Австралия (£73 млн) и Франция (£60 млн).

Наиболее популярными на зарубежных рынках оказались такие сериалы, как «Чисто английские убийства» (Midsomer Murders), «Шерлок», «Виктория» и «Корона», который был снят по заказу Netflix, а также документальный сериал BBC «Планета Земля II».

Независимые производители контента уверены в дальнейшем росте выручки, при этом они собираются сфокусироваться на продажах контента в Китай. Участники телерынка также обеспокоены нестабильным положением на европейском рынке, вызванным выходом Великобритании из состава ЕС и нарастающим доминированием крупных онлайн-кинотеатров, пишет Advanced Television.