Toyota C-HR 2018. Два года в пути и вот она, наконец-то доступна у нас

24.06.2018

2 года. 2 года понадобилось Toyota C-HR 2018, чтобы добраться до российского рынка! Новинку представили на автовыставке в Женеве в 2016 году. С тех пор она завоевывала Японию, Америку, Европу и наконец-то добралось до России.

Встречаем по одежке…

Говорят, чем дольше ожидание, тем радостнее встреча. Но всего хорошо в меру. Тем более 2 года для автомобиля в наше время – слишком много. На 2016 год Toyota C-HR была чем-то сногсшибательным и невероятно эффектным за счет своего футуристического дизайна. Однако на 2018-2019 гг. при виде C-HR уже не забивает дух.

Впрочем, не будем грешить – кузовной дизайн Toyota C-HR все же производит впечатление. Глядя на носовую часть автомобиля понимаешь – вот он, чистый драйв. Брутальный бампер, мускулистый капот с сильными, но плавными линиями, агрессивный, даже несколько хищный прищур фар. Для автомобилей компактного типа это довольно внушительно, даже придраться не к чему.

Не, ну понятно, что это не LEXUS LS, но внешность у C-HR 2018 что надо. По крайней мере, это что-то совершенно новое для Toyota. Можно даже сказать, что C-HR совсем не Toyota, так нетипичен для японца внешний вид.

Оригинальное (пусть и не новое) решение – ручка задней двери вынесена на верхний участок дверцы. Обратите внимание на боковые фото машины – такое решение добавляет кузову обтекаемости, драйва, выделяет его среди массы новизной, нестандартным дизайном.

А что внутри?

Салон тоже не ударил в грязь лицом – в базовой комплектации, конечно, материалы попроще, а вот в топовой салон выглядит дорого и эффектно, использованы качественные материалы обивки, четкая строчка, неброские вставки. Последний штрих – ромбовидное тиснение по всему салону, даже крыше не удалось этого избежать. Смотрится оригинально и со вкусом.

Но в то же время оформление отличается простотой – никаких вычурных прибамбасов, лишних функций, декораций, чрезмерных удобств. Просто, удобно и со вкусом – это про новую Toyota C-HR.

Немного подкачала информационная система – планшет с диагональю 6.0 дюйма малоинформативен, с ограниченным набором функций. Например, нет навигационной системы, поддержки интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, жутковатая синяя подсветка экрана. Хотя стоит сделать скидку, что на начало выпуска Toyota C-HR такая система не была настолько устаревшей.

Так как ставка сделана на компактность, на втором ряду не то, чтобы тесновато… скорее не просторно. Если у вас рост под метр девяносто, придется упираться ногами в переднее сидение. Хотя сами кресла удобные и довольно широкие для такой машины.

Поехали!

Жаль, что до отечественного рынка не добрались варианты с гибридным двигателем. Но что есть, то есть.

В российских салонах можно найти Toyota C-HR в трех комплектациях.

На дороге Toyota C-HR чувствует себя уверенно, хорошо справляется с маневрированием, послушна рулю. Кстати, о рулевом управлении. Благодаря электроусилителю, для управления автомобилем можно прилагать минимум усилий.

К плюсам стоит отнести и качественную шумоизоляцию, которая отсекает, как внешние шумы, так и звук работы двигателя. Это еще один штрих к комфортному пребыванию в салоне.

Очень мягкая подвеска. Очень. Ты как будто не едешь, а плывешь, даже с учетом неровностей на дороге. Конечно, у мягкой подвески свои недостатки, но так как Toyota C-HR – это комфортный городской автомобиль, то жесткая система амортизации его только портила бы.

Немного хромает система безопасности. Есть все необходимые функции, но не стоит полагаться, что Toyota среагирует в экстренной ситуации и предотвратит аварию. Опять же, делаем скидку на два года – теперешние новинки оснащаются гораздо лучше. Но все же есть функция экстренного торможения, распознавания знаков, датчики следящие за разметкой, определяющие пешеходов.