Да здраствует новый король! BMW представили новую 8 серию. Сравним новую с оригинам. Что лучше?

Взяв тайм уют в почти 20 лет. Производство культовой и самой безумной BMW прекратилось в 1999 году, тех пор история восьмой серии обросла слухами о выпуске новой Восьмерки. Наконец-то на радость всем фанатам марки BMW презентовали обновленную модель.

Время выпуска оригинальной восьмой серии выпала не на самые удачные времена для дорогих и прожорливых авто, так как в Америке, страна которая была целевым рынком продажи восьмой серии бушевал топливный кризис. По итоге автомобиль не продавался в как того хотели бы Баварцы и пришлось считать модель неудачной и её прекратить выпуск, а в месте с этим и похоронить весь проект.

Но для автолюбителей 8 серия навсегда останется культовым авто из девяностых. Один из самых красивых и харизматичных автомобилей истории, даже сейчас не смотря на устаревший дизайн "слепых" фар и другие детали отличительные для фаворитов девяностых смотрится невероятно привлекательно.

Новая модель кажется совсем не хочет уступать свои дизайном предшественнику и сохраняет в себе все лучшие черты BMW e31, удивительно балансирая между агрессией и изящностью. BMW словно вернулись к традициям старой школы вновь напоминая всем конкурентам и автолюбителям кто в этом океане самая большая белая акула.

Интерьер восьмой серии всегда был передовым, так как машине несла статус флагмана компании. Свежая восьмерка обладает новым интерьер с безумной приборной панелью не похожей на предыдущие модели марки BMW. Материалы высокого качества и идеальные линии покорят любого кто окажется в салоне этого спорт кара.